SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №4 - 30 Января 2016 - Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.2v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Чит мод для Cold War'a, а так же модели Great War Studio Elements of War Men Of War COVERЯЕМ AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia Mod-packs for Men of war EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar WWII BATTLES Red Bear Studio (Alert Team) Проект: Остров Dark Sintera Metro Lost Faith Born in the Fire: America UFO Aftermath — скачать WeaponPack for Call to Arms
Популярные файлы
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6
Обмен баннерами

Онлайн всего: 22
Гостей: 20
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, AndreyAbrams, VaMpiR, voron, tolian, lenchik, kvitsiani999, yan_izhbuldin, DrVogel, Gopan, valerynatali, mirotvorez2008, Ленин, warship55, 23_3e, Cappelan, alfa, Корлеоне, fantom, fklslkkddd, MirceaNic, ivasiktelesik2005, av215945, serega, nikolajsvecov9, domashenkoserge, andrek20, 12bogdan08, morgachev48, ghostrider47, kalibr-10, vgrevcev46, fantom889
Помощь сайту
Мы будем рады принять от Вас финансовую помощь, которую с радостью направим на совершенствования нашего сайта. Пожертвования на поддержку и развитие нашего сайта можно перечислить следующим способом:
WebMoney:
R387174253802
Z405599754894
E717892876110
SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №4
Сегодня четверг, а значит новый выпуск дневников разработчиков здесь и сейчас. В этот раз мы затронем тему новых анимаций и улучшенного движения пехоты. 

Итак, сначала про анимации. Мы заменили ключевые группы анимаций, ответственные за передвижение юнитов, занятие укрытий и ведение боя. Кроме того, добавили серию айдловых анимаций, чтобы пехота вела себя естественно в состоянии относительного покоя. Съёмка этих анимаций велась при помощи технологии захвата движений и выполнялась при участии профессиональных актёров. Результатом все остались довольны, так что можно было переходить к этапу внедрения. 

Но само по себе внедрение в движок анимаций, созданных по совершенно другому принципу, как вы понимаете, невозможно. Для того, чтобы всё заработало, потребовались усилия различных специалистов. 

Во-первых, сами модели юнитов были существенно улучшены (об этом вы можете прочитать в нашем прошлом выпуске)
после чего над ними дополнительно поработал аниматор-риггер: были настроены скины и переработаны позы юнитов. 

Во-вторых, нашим программистам пришлось изрядно попотеть над доработкой кода движения и базовой логики воспроизведения анимаций. 
Всё это позволило с большей долей точности передать реалии пехотного боя и заметно оживило картинку, так что, можно сказать, наши усилия в этом направлении были не напрасны. 

Словами описать результат достаточно сложно, поэтому советуем вам лучше увидеть всё своими глазами: 

Источник: http://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/988906472304177938

Это интересно! +5
Автор: Ghosteron • Комментариев: 3 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • godfaze1985
    Комментарий от godfaze1985
    Лучше бы ии улучшили, а не финтифлюшки добавляли fuck_that
    1 30.01.2016 в 18:41
  • Zlodey040
    Комментарий от Zlodey040
    Уважаемые товарищи разработчики,(если вы конечно тут бываете) я надеюсь в ролике представлена не конечное состояние анимации, так как многое еще "режет" глаз, например неестественная поза запястий и ладоней на рукоятках и цевьях винтовок и автоматов. Чтобы не выглядеть пустым придирой, могу сказать, что сам лично правил анимации для серии игр В тылу врага 2 (они там почти одинаковые)и это достаточно кропотливая работа, я правил этот недостаток на 62 анимациях. Если есть желание придать юнитам "живую" реалистичность, то фактор запястий и пальцев надо учесть.
    0 17.02.2016 в 12:32
  • Ghosteron
    Комментарий от Ghosteron
     Основатель
    К сожалению, увы, они сюда не заходят. Но вы можете высказать напрямую им в группу, ютубе или же комментарии в стиме.
    0 17.02.2016 в 13:08
avatar