Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которое вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [23]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [25]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [5]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Бармен, Jorikk
SOLDIERS: ARENA — Дневник разработчиков #33: подавить, но не смешивать
Привет, друзья. 
Первым делом, мы, Best Way, поздравляем сообщество и их родных с Днем защитника Отечества. Желаем всем достаточно храбрости и сил, чтобы при надобности оборонить кого нужно, и стойкости, чтобы выдержать сопутствующие лишения. С праздником!

Очень порадовало, как бойко вы отреагировали на конкурс. Активных игроков в нашем сообществе значительно больше, чем мы надеялись. Единственное о чем напоминаем - не забывайте в творческом неистовстве, что суть конкурса в том, чтобы найти подходящее название для охотников, соотносящееся с реально существующими формированиями Второй мировой. Как бы не хотелось нам добавить в игру драгунов на рапторах или тяжелую пехоту с гатлинг-лазерами, приходится себя одергивать. Нужно оставаться в сеттинге. Чтобы победить нужно подобрать название, а не придумать :) Потому Свидетели наступающих сил, Зоркие парни с биноклями и Коренные Шервуда не подойдут. До конца февраля время еще есть и в количестве вариантов мы не ограничиваем. Хотя и повторяться смысла нет, так как победа уйдет первому предложившему подходящее название. 

И об изменениях в Soldiers: Arena. На прошлой неделе мы увеличили состав орудийных расчетов. У пушек он состоит из четырех человек, у гаубиц из шести (в будущем количество может меняться). Причин для этого изменения несколько. Это и реалистичнее ( и вы не раз писали нам об этом), и играть за арту стало приятнее. Часто расчет погибает от шального фугаса и пушка просто стоит сиротой посреди военного пейзажа. Это сильно раздражает при игре за артиллерию, потому, чтобы сделать ее живучей и, как следствие, полезней в бою, мы добавили бойцов в расчеты. 

Особо удачливый снаряд может угробить и шестерых, но шансов на это немного и в большинстве случаев есть кому подменить павших товарищей. Кроме того, расчет с развитием станет опаснее и для наступающей пехоты. 

На старте артиллеристы вооружены пистолетами, но прокачав их можно будет экипировать винтовками или автоматами. 

Еще мы добавили в игру возможность подавления пехоты в укрытии. Чтобы любители укреплять каждый квадратный метр не особо усердствовали. Видите, что противник занял передовую и оброс ежами, окопами и завалил все входы в зданиях? Придавите его к земле шквальным огнем из всех орудий. 

Подавленный противник припадает к земле и не сможет полноценно отстреливаться. А еще тихо будет сопеть от злости в своем окопе, пока вы (с уменьшенным, но все же риском) сможете приблизиться, чтобы послать гранатотелеграмму или начать штурм здания. На данный момент подавление работает только на юнитов в укреплениях. Мы сомневаемся есть ли смысл вводить подавление наступающей пехоты. Вроде бы это вполне логичное развитие для данной механики, да и на природе быть подавленным в грязь приятней. Но оно может вызвать недопустимый уровень ярости у игрока от того, что юнит обездвижен и не может бежать на танк в полный рост. А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли подавлять везде и всюду или только в укрытиях, как противодействие укрепившемуся противнику?
Источникhttp://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/681571213355559436

Это интересно! +14
Автор: XemorDio • Комментариев: 3 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    А когда уже будет ну хотябы бета версия? а то и так в JC3 не могу поиграть
    0 25.02.2017 в 10:21
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    игра чем-то напоминает CoH2
    -1 25.02.2017 в 12:16
  • ыещщкьзкщзук
    Комментарий от ыещщкьзкщзук
    Неплохо
    0 28.02.2017 в 14:08
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.