Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которая вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] TANKS ONLY by SMF ВТВ 2 Штурм дополнительные миссии Cold War "ЗабытыЕ" Elements of War AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр
Обмен баннерами
Онлайн всего: 22
Гостей: 19
Пользователей: 3

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, StarMeh, tolian, EnyaModest, ссср2014, Azot1995, Kimeriecua, zavdv, Tol, stolyr01, 23_3e, alfa, parpalesr, FoxInABox, vadios83, mrxktoya, Wasabbe, h311633, fomsergej2017, Davindra, Yaroslav007, Крестаносец, kiev1984, aleksyagibov, fiendshdw
Gates of Hell — 12 девблог.
Перед тем, как нырять в детали, я представлю вам новую структуральную систему, которую мы интегрируем в девблоги. Вместо унылых вводных параграфов и статус репортов, абзацы будут чОтко фокусироватся на обсуждаемых темах. Ну и в в заголовках мы будем намекать, о чем пойдет речь.
Это потрясающая воображение инновационная конпцепция подачи информации! 

Зима близко!..
Наш арт-директор как-то сказал мне: у вас охренительный когнитивный диссонанс между зимним ландшафтом и пластмассовым миром!

Представляем зимние карты для игры, выполненные в новом, особенно деликатном стиле. Если уделять недостаточно внимания стилизации, дизайну и атмосфере зимний карт - ничего не сработает. Будет фэйл, однозначно! Чтобы достоверно передадать ощущения морозной и ошеломляще-ледяной войны, требуется утонченный и дисциплинированный подход. Потому что есть разница между снежными сценами Альп, и замерзшим окружением Сталинграда.

Большая ответственность полагается на дизайнера и моделлеров окружающей среды. Ну то есть, если вам не понравится, мы их просто убъем. Это большая ответственность.
У нас есть планы по созданию уникальных моделей исключительно для зимних сценариев, так как мы считаем, что просто заменить текстуры на зимние будет не достаточно, чтобы достоверно передать ощущения. Не только с практической точки зрения, что зимние модели должны иметь дополнительные модификации, чтобы сделать их еще лучше. Чтобы глядя на них, создавалось устойчивое чувство места; вызывало различные эмоции, связанные с зимностью этих сценариев.

По статистике, комьюнити Men of War не особо жалует зимние карты. Но похоже, зима уже близко! И пришло время играть в зиму в Gates of Hell!

А еще, пост-процессы и улучшения материалов, такие как нормал-карты и спекуляр-карты, должны быть обработаны с микроскопической скрупулезностью. В конце концов, вы ведь не хотите, чтобы ваши бригады маршировали по листу белого пластика или картона??? (Эту аллюзию я не сам придумал, а подсказал арт-директор)
В играх от первого лица можно моделировать крупным планом неровную снежную поверхность нерегулярной сеткой, но я уверен, что вы не хотите покупать две Титана в SLI, чтобы нормально рендерилось 16 миллионов полигонов ландшафта.
Источник: http://vk.com/gates_of_hell_game

Это интересно! +6
Автор: Ghosteron • Комментариев: 1 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • 12345678910312
    Комментарий от 12345678910312
    По правде говоря перевод не очень
    0 25.11.2015 в 12:58
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.