Soldiers: Arena — Дневник разработчиков #20 - 18 Августа 2016 - Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.2v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Чит мод для Cold War'a, а так же модели Great War Studio Elements of War Men Of War COVERЯЕМ AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia Mod-packs for Men of war EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar WWII BATTLES Red Bear Studio (Alert Team) Проект: Остров Dark Sintera Metro Lost Faith Born in the Fire: America UFO Aftermath — скачать WeaponPack for Call to Arms
Популярные файлы
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6
Обмен баннерами

Онлайн всего: 39
Гостей: 37
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, AndreyAbrams, VaMpiR, voron, tolian, lenchik, Rodansent, DrVogel, ссср2014, zaborovskiyvlad, Azot1995, hamr, leboruli, Kimeriecua, Gopan, PrIzRaK, zavdv, decon4, XoSSe, valerynatali, koneffsergei2015, Valar_Morghulis, mirotvorez2008, Ленин, ganslxvs, ssandalow2016, goreev2000, 23_3e, Cappelan, kganzyuk, Dima, Yura, alfa, ingirid252025, sovarunis, Корлеоне, H€r, wunderwaffe, guerrito, kakaetrelsa, fklslkkddd, Mshtug, ahapxictvova, maksimivanovich2000, MirceaNic, VerTyXaN46, Gebers, s789, borokho1993, sanserrorsanserror, maxlyalin0, [Полный список]
Помощь сайту
Мы будем рады принять от Вас финансовую помощь, которую с радостью направим на совершенствования нашего сайта. Пожертвования на поддержку и развитие нашего сайта можно перечислить следующим способом:
WebMoney:
R387174253802
Z405599754894
E717892876110
Soldiers: Arena — Дневник разработчиков #20
Привет всем. Сегодня мы решили дать вам отдохнуть от танков, теорий и немного порадовать глаз скринами рабочего процесса.

В игре планируется новый режим. И для него мы сейчас создаем новую карту, которая бы подчеркивала тонкости игрового процесса.

Наши дизайнеры используют принятые мировые практики при разработке новых уровней. Изначально мы строим план локации и отдельные ее участки в черновом виде. Набрасываем скелет и общие черты, опираясь на основные игровые метрики. Создаем заготовки под модели, выдерживая пропорции и используя тщательно отобранные референсы. Далее мы переносим набросок в игру и тестируем, что бы все работало как надо.

Создавая карту для данного режима, нам приходится учитывать особенности планируемого игрового процесса. Карта должна подчеркивать и углублять его своим дизайном. Каждый холм важен, каждый квадратный метр может стать тем самым, каждое здание может решить исход боя, потому нам особенно тщательно приходится продумывать расположение построек, возвышенностей и прочих объектов на карте. Мы стремимся к балансу, при котором ваши шансы на победу не будут зависеть от того, с какой стороны вы начали бой. При этом местность должна выглядеть природно, не вызывать оскомы своей “схематичностью”.

Кроме нападения на вражеские позиции, игрокам нужно будет укрепляться на уже захваченных, всеми способами осложняя противнику контрнаступление. Карта должна предоставлять игроку как можно больше разных тактик по удержанию важных точек, не заслоняя при этом обзор, не загромождая игровое поле.

И, кроме всего прочего, она должна быть красивой и запоминающейся.










Это интересно! +17
Автор: AGD_Studio • Комментариев: 5 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • krekerslava
    Комментарий от krekerslava
    ohuenna
    0 27.08.2016 в 12:26
  • sovarunis
    Комментарий от sovarunis
    Вот дерьмо! Только сегодня узнал что в "Арене" у танков будут полоски ХП! bleat
    0 03.09.2016 в 18:04
  • Ukrop24
    Комментарий от Ukrop24
    Игра норм
    0 24.09.2016 в 20:41
  • Ukrop24
    Комментарий от Ukrop24
    ohuenna
    0 24.09.2016 в 20:41
  • allaegkenko
    Комментарий от allaegkenko
    че на скачку нет ?
    0 27.10.2016 в 07:59
avatar