SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №11 - 21 Марта 2016 - Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.2v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Чит мод для Cold War'a, а так же модели Great War Studio Elements of War Men Of War COVERЯЕМ AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia Mod-packs for Men of war EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar WWII BATTLES Red Bear Studio (Alert Team) Проект: Остров Dark Sintera Metro Lost Faith Born in the Fire: America UFO Aftermath — скачать WeaponPack for Call to Arms
Популярные файлы
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6
Обмен баннерами

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, AndreyAbrams, VaMpiR, Yurka_jag, Alex_Borg, voron, tolian, HARRISON, lenchik, kvitsiani999, ссср2014, 12345678910312, дениска, Azot1995, hamr, leboruli, Gopan, zavdv, decon4, Tol, XoSSe, valerynatali, FORMAT18, koneffsergei2015, Valar_Morghulis, chebanov93, mirotvorez2008, Ленин, warship55, ganslxvs, ssandalow2016, kganzyuk, Dima, Yura, alfa, ingirid252025, valeryustinoff, ivanponomarenko2010, sovarunis, Корлеоне, H€r, wunderwaffe, lyubiviy2017, denud2016, guerrito, KaRaTeL, Funtik-hruntik, kakaetrelsa, fklslkkddd, ahapxictvova, [Полный список]
Помощь сайту
Мы будем рады принять от Вас финансовую помощь, которую с радостью направим на совершенствования нашего сайта. Пожертвования на поддержку и развитие нашего сайта можно перечислить следующим способом:
WebMoney:
R387174253802
Z405599754894
E717892876110
SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №11
Привет, друзья. Сегодня мы запускаем цикл дневников Soldiers: Arena, посвящённых изменениям в интерфейсе. И для начала мы поговорим о его общей концепции.

Ни для кого не секрет, что в играх серии ВТВ многие жаловались на громоздкий интерфейс, больше похожий на кабину истребителя. Он закрывал значительную часть игрового пространства и одним своим видом отпугивал новичков. Новая концепция интерфейса позволяет решить все эти проблемы, добавляя игрокам больше удобства в управлении и скрывая ненужные в данный момент элементы. 

Итак, при создании этой концепции мы исходили из пяти следующих принципов: 

Интерфейс должен быть понятен пользователю на подсознательном уровне. Поэтому необходимо избавиться или переработать все не очевидные элементы. 
Необходимо по возможности минимизировать интерфейс, при этом не ограничивая удобство его использования. 
Пользователь должен иметь возможность настроить интерфейс под себя, чтобы управление в игре было для него максимально комфортным. 
При всём при этом интерфейс должен быть информативен. Игроку нужно дать возможность беглым взглядом оценить ситуацию на поле боя и принять необходимые решения. Для этого он должен понимать состояния, ограничения и возможности своих юнитов (раньше всё это приходилось держать в голове). 
Ну а для того, чтобы игрок мог быстро реагировать на изменение ситуации, он должен иметь быстрый доступ ко всем необходимым в данный момент командам. 

(стоит отметить, что графическая часть интерфейса не является финальной). 
В следующих выпусках мы подробно расскажем о всех новшествах интерфейса в связи с выбранной концепцией. Очевидно, что на первых порах всё непривычное и новое воспринимается с подозрением. Но мы уверены, что, в конечном итоге, результат вам понравится.

Это интересно! +14
Автор: Ghosteron • Комментариев: 5 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • voron
    Комментарий от voron
    Что за говно они сделали с супер удобным интерфейсом
    2 22.03.2016 в 01:35
  • Ghosteron
    Комментарий от Ghosteron
     Основатель
    да.. довольно не привычно.
    0 22.03.2016 в 10:11
  • ghost333rus
    Комментарий от ghost333rus
    Интересно, будет ли редактор?
    0 03.04.2016 в 13:13
  • Ghosteron
    Комментарий от Ghosteron
     Основатель
    будет.
    0 03.04.2016 в 15:05
  • 23_3e
    Комментарий от 23_3e
    Интересно,кто такие фиксики?
    0 08.08.2016 в 16:41
avatar