Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [26]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [29]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [6]
Конкурсы [8]
Разное [26]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 33
Гостей: 32
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Yurka_jag, UZSTALKER, mdimoc, valerynatali, ыещщкьзкщзук, mirotvorez2008, koltunov-1988, wcea, alfa, bpan4ik, igorlagodich, Stordvehe, Kucher, mrxktoya, Denchik777, InkvizitoR, eliasivanbanzai, wiking_1988, KaRtOShKaRuSSkAYA, chostface81, ShermanBy, dara67, miailoksuk, dima_kunkel, sargisxazaryan, slawa2019, netstroy, asdfghjklz0000, CampeRRr, kudashkin1995
ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №10
Ну что же, друзья, у нас сегодня четверг, а значит, и новый выпуск дневников разработчиков. В этот раз мы посчитали нужным ответить на ваши вопросы, коих после публикования последнего видео получили мы немало. Так что начнём.

Вопрос: Что это за линия на земле? Почему она выглядит так странно? 
Ответ: В момент, когда это видео было снято, нашими геймдизайнерами тестировался один из новых режимов, смысл которого в контроле территории. Команда, захватившая и удерживающая большую часть территории карты, получает победные очки. Линия выглядит странно, потому как это - технический вариант реализации. Эстетически правильная визуальная реализация линии не критична для теста геймплея режимов (чем мы сейчас занимаемся). Поэтому задача ее замены имеет низкий приоритет, но, разумеется, будет сделана к моменту выхода игры. 


Вопрос: А если я захочу сделать диверсию в тылу противника? Линия будет смещаться? 
Ответ: Поведение линии фронта настроено таким образом, что одиночный юнит практически не влияет на нее. В то же время, если во вражеском тылу окажется целый отряд пехотинцев, а на переднем крае не будет юнитов команды противника, чтобы держать линию фронта - она будет смещаться. Кроме того, в игре для диверсионных операций предусмотрена специализированная пехота (например разведчики), которые никоим образом не могут повлиять на конфигурацию линии. 


Вопрос: Как можно продавать одну и ту же игру столько лет подряд? После просмотра видео сложилось впечатление, что ничего нового ждать не приходится - всё тот же “Лис Пустыни”. 
Ответ: Возможно это потому, что ничего нового мы в видео и не стремились показать - специально отключали все возможные интерфейсы. Ничего нового, кроме игрового режима, другого поведения камеры, спецэффектов, пехоты с её системами анимаций, иконок состояний над юнитами, моделей окружения (строения, флора, антураж) и проч. И если вы ничего не увидели - значит мы идём правильной дорогой: все глобальные изменения, которые мы вносим с большой осторожностью, не ломают привычные нашим игрокам оригинальный геймплей и визуальный ряд. 

Хотя если это “ничего нового” - общая позиция комьюнити, мы можем пойти и другим путём. Потом на форуме появится куча гневных постов “Верните, как было!”. Но мы не вернём. На основании вот этого самого ответа. 


Вопрос: Столько времени прошло, а геймплей никак не изменился. Чем вы там занимались всё это время? 
Ответ: Да, базовый игровой процесс остается практически без изменений. И разве это плохо? Можно было бы переделать игру по образу и подобию CoH, можно было сделать уклон в сторону WoT, можно было бы… Но в чём смысл этих переделок? 
Сохранение базового геймплея - это наш осознанный шаг. Вообще, Soldiers: Arena - это ответ на многочисленные просьбы о выпуске Steam-римейка оригинального “Лиса Пустыни”. Вместе с тем, сейчас мы внедряем в игру множество фич, которые хотели сделать уже давно. В основном они касаются повышения качества игрового процесса, понятности происходящего и снижения порога вхождения в игру для новичков. 
 

Это интересно! +13
Автор: Ghosteron • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.