Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которое вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [23]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [25]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [4]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 34
Гостей: 30
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Yurka_jag, DIMTOXS, StarMeh, Бармен, UZSTALKER, EnyaModest, mdimoc, Tol, valerynatali, stolyr01, mirotvorez2008, ivan_bogdanov86, ssandalow2016, deni230685, alfa, sovarunis, Корлеоне, kovtun, Jorikk, s789, vlad123821, yazykov05, nikolajsvecov9, seniorbarsuk228, 12bogdan08, olahroland79, mrxktoya, Gordon_Freeman, zorge2017, haizenberg95, yt[ftd, zamashikovmaks, kv85, pingvin, merang30, InkvizitoR, kolek84, Thai, fyvpfyvpfyvayfva, vovaner41, wiking_1988, ura20012014, ashepard1984, cfer, dragec812, huliganhuliganich, sasha90884, ilyapojarsky, shank3, [Полный список]
SOLDIERS: ARENA — ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №10
Ну что же, друзья, у нас сегодня четверг, а значит, и новый выпуск дневников разработчиков. В этот раз мы посчитали нужным ответить на ваши вопросы, коих после публикования последнего видео получили мы немало. Так что начнём.

Вопрос: Что это за линия на земле? Почему она выглядит так странно? 
Ответ: В момент, когда это видео было снято, нашими геймдизайнерами тестировался один из новых режимов, смысл которого в контроле территории. Команда, захватившая и удерживающая большую часть территории карты, получает победные очки. Линия выглядит странно, потому как это - технический вариант реализации. Эстетически правильная визуальная реализация линии не критична для теста геймплея режимов (чем мы сейчас занимаемся). Поэтому задача ее замены имеет низкий приоритет, но, разумеется, будет сделана к моменту выхода игры. 


Вопрос: А если я захочу сделать диверсию в тылу противника? Линия будет смещаться? 
Ответ: Поведение линии фронта настроено таким образом, что одиночный юнит практически не влияет на нее. В то же время, если во вражеском тылу окажется целый отряд пехотинцев, а на переднем крае не будет юнитов команды противника, чтобы держать линию фронта - она будет смещаться. Кроме того, в игре для диверсионных операций предусмотрена специализированная пехота (например разведчики), которые никоим образом не могут повлиять на конфигурацию линии. 


Вопрос: Как можно продавать одну и ту же игру столько лет подряд? После просмотра видео сложилось впечатление, что ничего нового ждать не приходится - всё тот же “Лис Пустыни”. 
Ответ: Возможно это потому, что ничего нового мы в видео и не стремились показать - специально отключали все возможные интерфейсы. Ничего нового, кроме игрового режима, другого поведения камеры, спецэффектов, пехоты с её системами анимаций, иконок состояний над юнитами, моделей окружения (строения, флора, антураж) и проч. И если вы ничего не увидели - значит мы идём правильной дорогой: все глобальные изменения, которые мы вносим с большой осторожностью, не ломают привычные нашим игрокам оригинальный геймплей и визуальный ряд. 

Хотя если это “ничего нового” - общая позиция комьюнити, мы можем пойти и другим путём. Потом на форуме появится куча гневных постов “Верните, как было!”. Но мы не вернём. На основании вот этого самого ответа. 


Вопрос: Столько времени прошло, а геймплей никак не изменился. Чем вы там занимались всё это время? 
Ответ: Да, базовый игровой процесс остается практически без изменений. И разве это плохо? Можно было бы переделать игру по образу и подобию CoH, можно было сделать уклон в сторону WoT, можно было бы… Но в чём смысл этих переделок? 
Сохранение базового геймплея - это наш осознанный шаг. Вообще, Soldiers: Arena - это ответ на многочисленные просьбы о выпуске Steam-римейка оригинального “Лиса Пустыни”. Вместе с тем, сейчас мы внедряем в игру множество фич, которые хотели сделать уже давно. В основном они касаются повышения качества игрового процесса, понятности происходящего и снижения порога вхождения в игру для новичков. 
 

Это интересно! +13
Автор: Ghosteron • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.