Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, Tol, TonaTor, Wolffe_7567, Иванчичи, 1Duty1, rodionkalashnik1505, авиатор, artemgvozdev228666, Apollo56rus, Злой13, DIeka, pupkinjeka2015, apavuk924, partizanen, juliocasellas32

ДНЕВНИК РАЗРАБОТЧИКОВ №10

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 21.03.2016 в 09:53
Просмотров: Комментариев:
 1905  0
Рейтинг: +26
Ну что же, друзья, у нас сегодня четверг, а значит, и новый выпуск дневников разработчиков. В этот раз мы посчитали нужным ответить на ваши вопросы, коих после публикования последнего видео получили мы немало. Так что начнём.

Вопрос: Что это за линия на земле? Почему она выглядит так странно? 
Ответ: В момент, когда это видео было снято, нашими геймдизайнерами тестировался один из новых режимов, смысл которого в контроле территории. Команда, захватившая и удерживающая большую часть территории карты, получает победные очки. Линия выглядит странно, потому как это - технический вариант реализации. Эстетически правильная визуальная реализация линии не критична для теста геймплея режимов (чем мы сейчас занимаемся). Поэтому задача ее замены имеет низкий приоритет, но, разумеется, будет сделана к моменту выхода игры. 


Вопрос: А если я захочу сделать диверсию в тылу противника? Линия будет смещаться? 
Ответ: Поведение линии фронта настроено таким образом, что одиночный юнит практически не влияет на нее. В то же время, если во вражеском тылу окажется целый отряд пехотинцев, а на переднем крае не будет юнитов команды противника, чтобы держать линию фронта - она будет смещаться. Кроме того, в игре для диверсионных операций предусмотрена специализированная пехота (например разведчики), которые никоим образом не могут повлиять на конфигурацию линии. 


Вопрос: Как можно продавать одну и ту же игру столько лет подряд? После просмотра видео сложилось впечатление, что ничего нового ждать не приходится - всё тот же “Лис Пустыни”. 
Ответ: Возможно это потому, что ничего нового мы в видео и не стремились показать - специально отключали все возможные интерфейсы. Ничего нового, кроме игрового режима, другого поведения камеры, спецэффектов, пехоты с её системами анимаций, иконок состояний над юнитами, моделей окружения (строения, флора, антураж) и проч. И если вы ничего не увидели - значит мы идём правильной дорогой: все глобальные изменения, которые мы вносим с большой осторожностью, не ломают привычные нашим игрокам оригинальный геймплей и визуальный ряд. 

Хотя если это “ничего нового” - общая позиция комьюнити, мы можем пойти и другим путём. Потом на форуме появится куча гневных постов “Верните, как было!”. Но мы не вернём. На основании вот этого самого ответа. 


Вопрос: Столько времени прошло, а геймплей никак не изменился. Чем вы там занимались всё это время? 
Ответ: Да, базовый игровой процесс остается практически без изменений. И разве это плохо? Можно было бы переделать игру по образу и подобию CoH, можно было сделать уклон в сторону WoT, можно было бы… Но в чём смысл этих переделок? 
Сохранение базового геймплея - это наш осознанный шаг. Вообще, Soldiers: Arena - это ответ на многочисленные просьбы о выпуске Steam-римейка оригинального “Лиса Пустыни”. Вместе с тем, сейчас мы внедряем в игру множество фич, которые хотели сделать уже давно. В основном они касаются повышения качества игрового процесса, понятности происходящего и снижения порога вхождения в игру для новичков. 
 
Теги: отсутствуют.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования