Soldiers: Arena — дневник разработчиков №1 - 9 Января 2016 - Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.2v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Cold War "ЗабытыЕ" Great War Studio Elements of War Men Of War COVERЯЕМ AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) S.T.A.L.K.E.R.: The Order To Liquidate Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia Mod-packs for Men of war EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar WWII BATTLES Red Bear Studio (Alert Team) Проект: Остров Dark Sintera Metro Lost Faith Born in the Fire: America UFO Aftermath — скачать WeaponPack for Call to Arms
Популярные файлы
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6
Обмен баннерами

Онлайн всего: 49
Гостей: 45
Пользователей: 4

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, AndreyAbrams, VaMpiR, voron, tolian, ссср2014, Azot1995, sodlav2011, hamr, zavdv, decon4, FORMAT18, koneffsergei2015, stolyr01, Valar_Morghulis, chebanov93, mirotvorez2008, Ленин, Nikusha2203, Yura, alfa, Nik89648768114, Корлеоне, wunderwaffe, sagdas0990, Вояка, fklslkkddd, MirceaNic, Stordvehe, baybusnik, MoD, harisnauman1998, av215945, dubovitskiy_n, dimashka, Dike38, nikolajsvecov9, andrek20, seniorbarsuk228, 12bogdan08, mrkazakov1923qw, karbenukanton, korelinmaks, skripko_00, monolit, lzlzlz, serartamonoff2014, evgeniiolenin555, dolphin_romik, EpicFail, [Полный список]
Помощь сайту
Мы будем рады принять от Вас финансовую помощь, которую с радостью направим на совершенствования нашего сайта. Пожертвования на поддержку и развитие нашего сайта можно перечислить следующим способом:
WebMoney:
R387174253802
Z405599754894
E717892876110
Soldiers: Arena — дневник разработчиков №1
Это первый выпуск дневников разработчика, и в нем мы немного расскажем о проекте Soldiers: Arena. Что это, собственно, за проект и почему именно он. Итак:

Ранний доступ и релиз. Soldiers: Arena планируется к выходу в Ранний Доступ в первом квартале 2016 года, выход в релиз намечен на третий квартал 2016 г. Однако вторая дата может изменится, и это, не в последнюю очередь, зависит от вас, ведь количество изменений и объем работ до конца станет ясен лишь после выхода в Ранний Доступ и сбора ваших пожеланий после длительного процесса тестирования.
Мультиплеер VS Сингл. Soldiers: Arena - это мультиплеерный проект, без сингла, без кампаний. Самая важная его часть - баланс, геймплей и разнообразие тактик ведения боя. Все это довольно сложно протестировать руками исключительно разработчиков, и даже в условиях закрытого альфа-теста, который мы начнем с января. Мы очень надеемся на поддержку сообщества.
Платная VS F2P. Мы думаем над тем, чтобы распространять игру по модели F2P, с тем, чтобы она стала максимально доступной всем желающим. А это значит внедрение микротранзакций, глобального прогресса игрока, перков, спецюнитов и т.д. 
Для игр серии ВТВ это новый опыт, поэтому здесь необходимо действовать осторожно. Вместе с тем, убирать вопрос повышения популярности проекта с повестки дня мы не хотим. Возможно, мы остановимся на варианте с дешёвой версией игры с присутствием элементов микротранзакций, в виде отдельных необязательных покупок, которые будут реализованы через механизм инвентарных предметов Steam’а.

Особенности игры:
Обновленный и упрощенный контекстно-ориентированный интерфейс, одинаково удобный и понятный как хардкорщику, наигравшему не одну тысячу часов, так и впервые увидевшему игру новичку.

Новый FrontEnd (в связи с тем, что у нас появились новые фичи: автоматически подключаемые и переключаемые моды, глобальный чат на платформе Стима, поддержка Юникода и т.д.). В добавок для основных режимов мы хотим привязать автоматическое создание сессии с подбором игроков, в связи с чем остро стал вопрос о изменении интерфейса.

Обновленный движок, использующий новые графические технологии. С полный списком можно ознакомиться по ссылке - http://vlad-dotsenko.tumblr.com/post/127879659831/%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-gem2​

Новые текстуры и модели. Сейчас мы заменяем все модели пехоты и необходимую часть моделей окружения и антуража (понятное дело, что совершенно все заменить не получится, так это займёт слишком много времени). Техники же в игре довольно много, поэтому мы будем выпускать обновлённые модели по мере того, как игра будет набирать популярность. Рассматривается также вариант разработки высококачественных моделей с нуля, чтобы в последствии использовать их в Outfront. Для нас это вполне приемлемый вариант (как многие из вас заметили, “Пантера” в ролике - это модель из Outfront’a).

Все спецэффекты в игре заменены на новые, более детальные и качественные. В рамках альфа-теста мы хотим посмотреть на реакцию пользователей и их пожелания, после чего довести качество спецэффектов до уровня, приближенного к идеальному. 

Новые анимации пехоты. На данный момент мы заменили некоторые критичные на наш взгляд группы анимаций. Кроме того, игроки давно просили нас сделать анимации для пехоты в укрытиях, для позиций в окнах, орудиях, пулеметах и т.д., чтобы люди не выглядели слишком статичными. Мы и сами давно планировали это сделать, но уперлись в технические ограничения игрового движка. В данный момент проводится исследовательская работа в этом направлении и, если техническое решение будет найдено, то поведение пехоты станет ещё более реалистичным. 

Акцент на рейтинговых боях.

Автоподбор игроков.

Новый режим Battlefront. В “Лисе Пустыни” был крайне неприятный момент - абсолютная нелояльность игры к игрокам-новичкам. На игрока сваливалось со старта огромное количество информации об особенностях работы режимов накопления средств, покупки юнитов, приёмах эффективной игры, видимости, стрельбы сквозь хрупкие объекты и многое другое. Очень сложно было во всем этом разобраться с ходу. Кому-то везло, и он находил себе учителя из опытных игроков, но огромное количество новичков забросило мультиплеер ЛП, так как не смогло приспособится к игре. Данный режим мы задумали именно для мягкого введения игроков в многопользовательские баталии. На стороне каждой команды будут сражаться союзники под управлением ИИ, что упрощает проведение разведки и выявление вражеских лазутчиков, а кроме того, сводит к минимуму эффективность использования некоторых продвинутых тактик, используя которые “дедушки” по-всякому унижали вновь прибывших. Получилось весело и по-настоящему эпично.

Подводя итог, хочется сказать, что Soldiers: Arena - это не Outfront. Это самостоятельный проект, на который мы возлагаем большие надежды. Мы вернулись к GEM2, когда увидели, что потенциал этого игрового движка еще не раскрыт полностью. И нам захотелось реализовать те идеи, которые мы оставили с окончанием разработки Men of War, когда приступили к разработке Нового Союза (Nuclear Union). Более того, получив опыт разработки на GEM3, мы увидели реальные перспективы вывести GEM2 на новый уровень. А вместе с этим получили возможность реализовать многие наши и ваши идеи.

Разработка же Outfront продолжается и идет по плану, но работы там еще много. Ядро игрового процесса Outfront только формируется, поэтому на фазу активной разработки контента (модели, карты, режимы) мы еще не вышли.

Спасибо всем, оставайтесь с нами, ведь у нас ещё будет много всякого вкусного! Ловите наши дневники каждый четверг. Ждем ваших вопросов и комментариев под постом (чтобы мы знали о чем вам писать в следующих выпусках), и будем благодарны за шэйры и сарафанное интернет-радио. Всем добра.

Ссылка на страницу Soldiers: Arena в Steam: http://steamcommunity.com/app/421010
Группа ВК: http://vk.com/public107170712

Это интересно! +7
Автор: Ghosteron • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

avatar