Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [26]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [29]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [6]
Конкурсы [7]
Разное [25]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 40
Гостей: 37
Пользователей: 3

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, maximogamjua, parpales2014, XemorDio, VaMpiR, HARRISON, UZSTALKER, mdimoc, Tol, moksim, Valar_Morghulis, mirotvorez2008, ivan_bogdanov86, ganslxvs, wcea, Cappelan, alfa, igorlagodich, serzhshtepa1999, xX-Kopcap-Xx, seniorbarsuk228, red479250, arkady_venetiktovich, yt[ftd, golosivan2016, Mushrooms, InkvizitoR, eliasivanbanzai, russia_kot_russia, wiking_1988, pumau5, UkraineBall, vetalycadet, Paul_fon_Malinoff, potapovcreeper1234567, Zavod79, stalker192001diger, ShermanBy, dron98, sargisxazaryan, mrpotos, slawa2019, Communistprovisional23_3e, wpcavv, emilsultanov102
Gates of Hell — Добро пожаловать в седьмой сезон
В эту пятницу-субботу я хотел бы поговорить. Да, вы не ослышались! Я хотел бы поговорить о нашем художественном стиле. Художественный стиль - очень важная фича, которая объединяет вместе все визуальные компоненты. И у нас это есть!

Атмосфера:
Gates of Hell в буквальном смысле насыщен военным реализмом. Используется мрачная и реалистичная цветовая палитр, чтобы максимизировать ваши эмоции, пока вы играете. Это потрясающе! Наша обложка уже дает вам некоторое представление о том, что происходит с солдатами.

Динамизм и Спецэффекты:
Взрывы, дым и атмосферные элементы - вторая натура Gates of Hell. Мы объединяем реалистические пейзажи и мрачное настроение с ужасающими действиями и взрывной динамикой, чтобы привлечь фанатов экшена и хардкора! Мощные взрывы и потрясающие визуальные улучшения станут дорогой, по которой пройдут ваши бронированные батальоны!

Материальное искусство:
Мы стремимся представить материалы поверхностней такими, какими они были в те дни. От воронок допылающих горизонтов. Грязь, ил, ржавчина, царапины... Самое важное изменение будет на транспортных средствах - они будут колбаситься так, как никогда раньше, что аж искры во все стороны!
Но то же самое относится и к окружающей среде и населенных моделей. Что бы это не значило.

Иерархия:
Да! У нас тут припасена целая лестница с уровнями детализации, влияющая на все компоненты игры. Юниты, такие как транспортные средства и хуманы имеют высочайшую визуальную детализацию. Их подпирают здания и наиболее важные объекты, такие как памятники Калинину и Ворошилову. Антураж и, наконец, ландшафт имеют еще более низкий уровень. Во время игры ваши глаза будут правильно фокусироваться на ключевых точках, при этом еще и увеличится визуальное влияние пейзажа. Разве это не замечательно??

Дизайн:
Gates of Hell получит мощно переосмысленное окружение, с более продуманными размерами текстур и детализацией. Однако, мы чтим и уважаем оптимизацию. Именно поэтому наш подход к визуальным деталям опирается на гармоничное сочетание диффузных текстур с реалистичными нормалмапами и спекулярмапами, а так же на новые материалы, которые пообещал нам один из программистов движка в своем блоге {Влад Доценко ссылка} (от переводчика: Кажется, я не до конца понял смысл последнего предложения, но звучит, согласитесь, солидно и внушительно). В общем, комбинируя приемлемые ограничения для мешей и размеров текстур с адекватными пост-процессами, мы получили убедительный дизайнерский профит, который не атакует пэфоманс ваших компьютеров. Или, во всяком случае, делает это не так жостко, как раньше. Фух!)
View picture in HD (1920x1080)

Источник: http://vk.com/gates_of_hell_game

Это интересно! +7
Автор: Ghosteron • Комментариев: 2 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • mrded63
    Комментарий от mrded63
    не пойдет мне
    0 12.10.2015 в 15:33
  • flatron525
    Комментарий от flatron525
    Можно поменять )
    0 19.01.2016 в 22:28
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.