Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которая вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] TANKS ONLY by SMF ВТВ 2 Штурм дополнительные миссии Cold War "ЗабытыЕ" Elements of War AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр
Обмен баннерами
Онлайн всего: 59
Гостей: 56
Пользователей: 3

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, Man232, StarMeh, UZSTALKER, sodlav3, Kimeriecua, knyazev99, zavdv, XoSSe, valerynatali, mirotvorez2008, ssandalow2016, FonMITRA, Yura, alfa, valeryustinoff, f_silva1363, romanparadeev, guerrito, igorlagodich, Stordvehe, s789, harisnauman1998, mrxktoya, haizenberg95, fomsergej2017, Marcos, lehaledenev, Davindra, Yaroslav007, chagranehamed, SMF, golosivan2016, maksimzamahikov, pingvin, DJARSHI, jrmidder, aleksyagibov, fiendshdw, merang30, skavce, maks0530, moskalev3000, sampgtaserver, ryk, weesaygoodbye
Gates of Hell — Добро пожаловать в седьмой сезон
В эту пятницу-субботу я хотел бы поговорить. Да, вы не ослышались! Я хотел бы поговорить о нашем художественном стиле. Художественный стиль - очень важная фича, которая объединяет вместе все визуальные компоненты. И у нас это есть!

Атмосфера:
Gates of Hell в буквальном смысле насыщен военным реализмом. Используется мрачная и реалистичная цветовая палитр, чтобы максимизировать ваши эмоции, пока вы играете. Это потрясающе! Наша обложка уже дает вам некоторое представление о том, что происходит с солдатами.

Динамизм и Спецэффекты:
Взрывы, дым и атмосферные элементы - вторая натура Gates of Hell. Мы объединяем реалистические пейзажи и мрачное настроение с ужасающими действиями и взрывной динамикой, чтобы привлечь фанатов экшена и хардкора! Мощные взрывы и потрясающие визуальные улучшения станут дорогой, по которой пройдут ваши бронированные батальоны!

Материальное искусство:
Мы стремимся представить материалы поверхностней такими, какими они были в те дни. От воронок допылающих горизонтов. Грязь, ил, ржавчина, царапины... Самое важное изменение будет на транспортных средствах - они будут колбаситься так, как никогда раньше, что аж искры во все стороны!
Но то же самое относится и к окружающей среде и населенных моделей. Что бы это не значило.

Иерархия:
Да! У нас тут припасена целая лестница с уровнями детализации, влияющая на все компоненты игры. Юниты, такие как транспортные средства и хуманы имеют высочайшую визуальную детализацию. Их подпирают здания и наиболее важные объекты, такие как памятники Калинину и Ворошилову. Антураж и, наконец, ландшафт имеют еще более низкий уровень. Во время игры ваши глаза будут правильно фокусироваться на ключевых точках, при этом еще и увеличится визуальное влияние пейзажа. Разве это не замечательно??

Дизайн:
Gates of Hell получит мощно переосмысленное окружение, с более продуманными размерами текстур и детализацией. Однако, мы чтим и уважаем оптимизацию. Именно поэтому наш подход к визуальным деталям опирается на гармоничное сочетание диффузных текстур с реалистичными нормалмапами и спекулярмапами, а так же на новые материалы, которые пообещал нам один из программистов движка в своем блоге {Влад Доценко ссылка} (от переводчика: Кажется, я не до конца понял смысл последнего предложения, но звучит, согласитесь, солидно и внушительно). В общем, комбинируя приемлемые ограничения для мешей и размеров текстур с адекватными пост-процессами, мы получили убедительный дизайнерский профит, который не атакует пэфоманс ваших компьютеров. Или, во всяком случае, делает это не так жостко, как раньше. Фух!)
View picture in HD (1920x1080)

Источник: http://vk.com/gates_of_hell_game

Это интересно! +5
Автор: Ghosteron • Комментариев: 2 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • mrded63
    Комментарий от mrded63
    не пойдет мне
    0 12.10.2015 в 15:33
  • flatron525
    Комментарий от flatron525
    Можно поменять )
    0 19.01.2016 в 22:28
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.