Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
(16.03.2024, 18:00) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 17:50) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(16.03.2024, 15:17) mcmillan написал в:
Cold War 1.7.5
(15.03.2024, 22:15) Adam7465 написал в:
[Mission] Eastern light
(15.03.2024, 11:34) древний написал в:
BTRH v1.7a
(13.03.2024, 13:48) Arha написал в:
Medal of Honor Skins (AS2 — 3.262.0) (v16.09.2021)
(10.03.2024, 01:08) Den4ik34 написал в:
SMO in Ukraine (CW 1.7.5) v07.08.2023
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 30
Гостей: 29
Пользователей: 1
Balder
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
evgeniychikunov95, dzamhyt74, Brest, TonaTor, dlineinet, 1Duty1, molcanovmark208, Ghost-Призрак, kacha, roguefenek, artemgvozdev228666, древний, dubrik65, DIeka, DaS, apavuk924

Дневник разработчиков #65: DevFeedback

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 14.09.2018 в 05:57
Просмотров: Комментариев:
 1890  0
Рейтинг: +37
Привет, друзья.

Пока программисты Best Way выводят Soldiers: Arena из тьмы неоптимизированности в стабильное светлое будущее, остальным тоже есть чем заняться. В сегодняшнем выпуске DevFeedback мы расскажем о части тех мелких ( и не очень) исправлений, изменений и настроек, которым подвергали Soldiers: Arena в последние несколько месяцев. Отдельно остановимся на изменениях в логике и поведении ИИ, которые не вошли в прошлый дневник. За последние несколько месяцев ИИ сильно вырос и перешел из фазы детского развлекательного в фазу злого подросткового ИИ, и мы просто вынуждены были отправить его в военную школу для коррекции поведения.

Там он прошел курс молодого бойца и научился многому:
  • Правильно выбирать цели. В расчет идет и опасность противника, и расстояние до него. Например, для танка САУ в большинстве случаев опаснее, чем гранатометчик или другой танк. Но что если САУ на другом конце карты, а гранатометчик в десяти шагах позади и уже заряжает? Теперь юниты знают, что делать в подобной ситуации. Расчет станковых пулеметов в курсе, что движущееся на тебя авто - плохой знак, а расчет зенитки знает, что такую большую тень не отбрасывает ни одна птица. 
  • Пользоваться оружием по ситуации. Против пехоты в укрытии или на возвышенности ПП-гранаты предпочтительнее стрелкового оружия, движущееся авто лучше поражать фугасом, а вовремя использованная дымовая граната позитивно сказывается на выживаемости всего отряда. Что уж говорить о важности меткого броска саперной лопаты? Если в руке лопатка смерти, а враг подошел достаточно близко - ИИ знает, что делать! 
  • Управлять юнитами. И не только переть танком, но и осторожничать гаубицами, поддерживать союзную пехоту огнем из пушек, выдерживать баланс между сидением в тылу и прорывами линии фронта самоходками. Освоил некоторые хитрости при игре ситуативными и сложными юнитами. Например, Willys с базуками будет патрулировать территорию до тех пор, пока вражеские танки не пойдут на прорыв, и только потом поедет встречать.

Пока ИИ учился хитростям военного дела, мы:
  • Работали с интерфейсами. В том числе обновили интерфейс метагейма, который покажем в будущем. Сделали шаблоны для командиров, чтобы в тестах можно было начать игру в два клика.
  • Настраивали и углубляли механики стрельбы. На средних и дальних дистанциях увеличили точность винтовкам и сведение минометам. Прописали разный радиус автоатаки для орудий и техники, вооруженных бронебойными снарядами, чтобы уменьшить количество беспорядочной и безрезультатной стрельбы и избежать ситуации, когда ИИ атаковал не имея возможности пробить. Например Pak-35/36 начнет стрелять сама только с дистанции гарантированного пробития броневика, а БС-3 с дистанции, с которой точно сможет пробить средний танк. Тонкая настройка каждого орудия в игре продолжается. 
  • Проводили тесты. В том числе и интенсивности и длительности сессии. Увеличивали время сессии, количество очков, необходимых для победы, уменьшали лимит юнитов и тд. 
  • Правили игровые механики. Например, возможность рыть или не рыть окопы на каждом отдельном типе ландшафта, чтобы избежать подводных и надасфальтных окопов в игре. С помощью дымовой гранаты теперь можно спрятать танк или САУ, при условии, что он не создает много шума от стрельбы и не светится на миникарте. 
  • Добавляли новых юнитов и заменяли старые модели. В том числе новые модели получили leFH 18 с рендера и Pak 43.

И как всегда боролись с багами. Последние два месяца прошли под знаком Дрифтующего Stug-а. Из-за бага в настройках новых моделей у Stug III Ausf. G и StuH 42 Ausf. G неправильно работала и отображалась подвеска, потому двигались они как будто пришли из новой части Форсажа. В это же время пехота вынуждена была преодолевать болота карты Полесье только вплавь, что сильно осложняло пехотный бой, особенно в сочетании с подводными окопами. А в ПУ можно было заехать внутрь практически любого объекта на карте. Представьте себе плавающего пехотинца в свежевырытом на болоте окопе. Добавьте прячущийся внутри камня танк и украсьте дрифтующим Stug-ом. Картина сравнимая по уровню ада разве что со Страшным судом Босха. К счастью, все это вам не суждено увидеть. 

We're part of the same place
We're part of the same time (c)

В дереве развития недавно появились пушки Ф-22 и Pak 36(r). Как вы знаете, это по сути одна и та же пушка, воевавшая за обе стороны. Ф-22 была удачной реализацией неудачной концепции универсального зенитно-дивизионного орудия. Хоть и была создана добротно и с применением последних технологий, но с поставленными задачами не справлялась. До тех пор пока в 1941-42 годах более 1250 пушек не были захвачены вермахтом. После изучения немецкими инженерами, выяснилось, что Ф-22 имеет хороший запас прочности и отлично подходит для модернизации в противотанковую. Что было очень кстати, так как имеющиеся ПТ-средства не справлялись с советскими Т-34 и КВ-1, а производство Pak-40 еще только предстояло наладить. Так на поле боя появилась Pak 36(r), за копейки модернизированная из Ф-22 и ставшая грозной только в боях против стороны, создавшей ее. 

В Soldiers: Arena эта грустная история отражена. Ф-22 это универсальная, но во всех отношениях слабая пушка второго уровня в дереве СССР, имеющая слабое пробитие и низкую скорострельность, являющаяся предшественницей дивизионной пушки ЗИС-3. Pak 36(r) - противотанковая пушка третьего уровня в дереве развития Германии, успешно справляющаяся с советскими средними танками и предшествующая Pak-40. Таким изящным решением мы заполнили пробелы в дереве развития, повысили уровень Pak-40 до четвертого (была чересчур сильной для третьего) и сэкономили на моделинге. Ну разве это не чудесно?

Текст полностью скопирован - https://steamcommunity.com/games/421010/announcements/detail/3007726172114706826.
Комментариев нет, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Индекс цитирования