Новости Форум Каталог файлов Каталог статей Вики Активность пользователей Каталог моделей
Добро пожаловать на сайт посвященной игр серии В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые свежие файлы и интересные новости, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Discord
Discord Mow-Portal
EnglishRussianUkrainianBelarusianChinese (Traditional)FrenchGermanItalianJapanesePolishSpanishTurkish
Категории Новостей
Моды [24]
Call to Arms - Gates of Hell: Ostfront [50]
Call to Arms [8]
Men of War 2: Arena [73]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
FieriaGold [2]
Новости сайта [12]
Конкурсы [10]
Друзья сайта [2]
Разное [35]
Категории файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Братья по оружию Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Моды для CtA - Gates of Hell: Ostfront Сборки игр Разное
Дополнительные ссылки
Что добавить, изменить на сайте? Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат
Последние комментарии
(24.04.2024, 16:57) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.6.2.2
(24.04.2024, 13:13) temniymaster190701 написал в:
Cold War 1.6.2.2
(19.04.2024, 19:43) Addd написал в:
JoJo Bizzare Adventure
(05.04.2024, 22:58) UZSTALKER написал в:
S.T.A.L.K.E.R — The Zone
(05.04.2024, 22:49) UZSTALKER написал в:
Cold War 1.7.4
(04.04.2024, 21:50) a6325943 написал в:
Cold War 1.7.4
(24.03.2024, 20:19) Igorkoffmen написал в:
Map Omaha + Mission
Группы Вконтакте
Группа ВКонтакте Mow-Portal Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект]
Youtube каналы:
некит Навсегда Д.Р.У.И.Д. СТАРЛЕЙ PLAY Sherman By
Группы ВКонтакте:
Kane's War ModMen Civil Car Русификаторы от Д.Р.У.И.Д. Lost Eagles By Anamath! FMR mod Chistilishe / Чистилище Gazmatera Trilogy+Zero by LVL90DRU1D MOWAS2HUB (discord) Moldova into the fire Wind Rose Творческая страничка Virpil и Alfa Мод Спецназ TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" Men of War: рип моделей, моды Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Persia Way to the Freedom Nobody Except Us Dark Sintera
Моды:
Сингл миссии от InkvizitoR'a Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.9 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.1 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.2 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.3 (для AS2) — скачать Cold War 1.7.4 (для AS2) — скачать Cold War 1.6.5 (для CtA) — скачать
Программы:
4GB Patch Архиваторы
Статистика
CF-TEAM.ru Synthira - Интересные и загадочные новости ModeLand - Моды для Mount&Blade II: Bannerlord, Kenshi, S.T.A.L.K.E.R. 2, Call of Chernobyl, TES VI, свежие гайды на новые игры
Обмен баннерами
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
HellNo, space1601, wellfogacca07, Ppchakwal

Дневник разработчиков #62: StuG (H)

Нажмите чтобы увеличить изображение Категория: Men of War 2: Arena
Опубликовал новость:
Дата добавления: 07.06.2018 в 16:29
Просмотров: Комментариев:
 2729  2
Рейтинг: +28
Привет, друзья. 

В одном из последних патчей Stug III Ausf. G и StuH 42 Ausf. G получили новые модели. Пока что в базовом сером цвете, но исторически верная раскраска в пути. В дневнике о САУ, мы в общих чертах говорили о роли самоходок в Soldiers: Arena. Сегодня мы подробно рассмотрим на примере двух юнитов из одной игровой категории и на одном шасси, как сильно могут отличаются их задачи, приоритетные цели и стиль игры. И немного поговорим о том, почему бой выигрывает не калибр и толщина брони, а тактика и знание противника. 

Stug III Ausf. G
Stug III Ausf. G - одна из самых успешных противотанковых САУ Второй мировой и массовых по численности представителей бронетехники Германии (выпущено более 8 000 единиц). Отлично справляется с легкими и большинством средних танков. 75-мм осколочно-фугасный снаряд позволяет уничтожать орудийные расчеты и пехоту в поле и укрытиях. Но стрелять из противотанковой САУ по пехоте - это растрачивать ее потенциал. Выбить юнитов из здания можно и дешевыми минометами. Еще лучше - попросить поддержки у гаубиц. Никто не собирается ограничивать вас в выборе целей, но настраиваем мы юниты исходя из их роли в реальном бою. Так что логичным решением будет использовать противотанковую САУ против танков, желательно своей весовой категории. Стоит учесть это, вызывая на дуэль ИС-2 или пытаясь напугать своим низким угрожающим силуэтом батарею противотанковых пушек. 

Бой не всегда идет по плану и подходящего противника может не оказаться на вашем фланге. В таком случае лучше отступить или выждать, но не стрелять по воробьям от скуки. Не стоит и выезжать за линию фронта для перестрелок с танкистами или участвовать в крупных потасовках. Минусы отсутствия вращающейся башни очевидны - шальной фугас, сбивший гусеницу сделает ваш юнит беззащитным. Stug III Ausf. G это охотник, потому старайтесь не спугнуть добычу и выжидайте момента для верного выстрела. Вы должны выдерживать баланс и находиться недалеко от линии фронта, чтобы иметь возможность уничтожить танк противника с одного-двух выстрелов, но при этом не подъезжать слишком близко, чтобы не попасть в визоры и не засветиться. 

StuH 42 Ausf. G
StuH 42 Ausf. G штурмовая САУ с модифицированной легкой гаубицей 10.5 cm leFH 18 в качестве основного орудия. Создание этой САУ было обусловлено в первую очередь недостаточной эффективностью орудия Stug III по пехоте и фортификациям, о чем мы и говорили чуть выше. Как следствие основные роли StuH 42 Ausf. G в игре - уничтожение живой силы противника, укреплений и орудийных расчетов. Несмотря на то, что 105 мм может нанести ощутимый урон и танкам, навесная траектории стрельбы, короткий ствол и слабое пробитие бронебойного снаряда ставят крест на возможности поразить мобильного противника на дальних дистанциях. На близких же, стреляя прямой наводкой, StuH 42 Ausf. G имеет некоторые шансы, но только против танков уровнем ниже. И даже если вы победите в дуэли - вас скорее всего заметят и обезвредят. Бой в Soldiers: Arena редко идет один на один, и как только вы засветитесь близко к линии фронта - прощайтесь с вашей САУ. 

Но находясь в тылу, StuH 42 Ausf. G может всю игру портить нервы противнику и меньше бояться засвета. Ваши приоритетные цели не имеют брони, а значит и пробитие не важно. 105 мм фугас дает возможность уничтожать укрепления и пехоту в них. Стрельба по навесной траектории позволяет обезвреживать расчеты огневых позиций, скрытых за зданиями, в безопасности от орудий с прямой наводкой. Даже если вы будете долго пристреливаться к гаубицам на другом конце карты - это заставит их нервничать и менять позицию. А гаубицы, как известно, на ходу не стреляют. Напрягая их - вы даете возможность расправить плечи своей пехоте. 

Итоги.
Добавьте на скриншот PzKpfw III Ausf. F (он пока что без новой модели) и линейка игровых юнитов на базе PzKpfw III будет полной. Сегодня мы сравнили только Stug III Ausf. G и StuH 42 Ausf. G, но каждый из них имеет свои особенности, которые мы отразим в игре. Итоги подведем:
  • Stug III Ausf. G используется для борьбы с легкими и средними танками недалеко от линии фронта. Играть стоит незаметно и осторожно. Предпочтительные командиры: истребительно-противотанковый и САУ. 
  • StuH 42 Ausf. G создан для борьбы с укреплениями, пехотой и артиллерией. Может наглеть, стоя глубоко в тылу, и отвлекать на себя огонь противника, одновременно расчищая путь для союзной пехоты. Предпочтительные командиры: гаубичный и САУ.

Вы, наверное, заметили, что мы много пишем о правильном выборе целей, роли юнитов в бою и о том, как стараемся учесть как можно больше их характеристик. Это потому, что настраиваем игру так, чтобы бой не сводился до пробивает/не пробивает. Если учитывать только расстояния, пробитие и толщину брони, то пехотинцу с гранатой нечего делать на поле боя. Попадание 150-мм снаряда КВ-2, например, опасно для любого юнита. В одном из тестов прошлой недели была интересная ситуация, когда команда с механизированным батальоном и средними танками победила тяжелые танки и гаубицы. Казалось бы, что могут выставить броневики и средние танки против КВ-2? Решили ничего не выставлять. Юниты движущиеся быстрее, чем КВ-2 поворачивает башню, просто уезжали из-под выстрела, давили пехоту в домах и поле и захватывали территорию. И в итоге стреляющие с респа остались там и заперты. Побеждены, но не сломлены :) В данном случае пробитие и толщина брони были не важны, а правильный выбор тактики - да. 

И напоследок вопрос к сообществу. В Soldiers: Arena будут уникальные командиры для каждой из наций, которые бы подчеркивали их сильные стороны. У СССР уже есть командир с упором на артиллерийские танки, у США мы планируем добавить командира с большим количеством десанта и активным использованием возможностей аэродрома. Каким вы видите уникального командира Германии? До скорого и всего вам лучшего. 
Старлей_Плэй
Старлей_Плэй 
2670
Продвинутый #1 – 07.06.2018 в 01:51 0
Уникальный командир Германии - это командир бронегруппы (танкового отделения)
Почему? Я исхожу из опыта второй мировой войны, с первых дней которой именно Германией и её военачальниками впервые в истории была написана Доктрина бронетанковых войск 00001_eeerok
BogdanChik
BogdanChik 
1620
Проверенный #2 – 23.06.2018 в 03:20 1
Шёл 2018 год, до сих пор, одни дневники выходят.
Индекс цитирования