Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которая вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [19]
Gates of Hell [19]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [21]
Battle of Empires: 1914-1918 [1]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [4]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] TANKS ONLY by SMF ВТВ 2 Штурм дополнительные миссии Cold War "ЗабытыЕ" Elements of War AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр
Обмен баннерами
Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
UZSTALKER, ivan_zlobniy, h311633, eliasivanbanzai
Дневник разработчиков #54 - Эти детали
Сегодняшний дневник будет посвящен довольно неформальной теме. Но мы думаем, что вам будет интересно почитать его. :)
Вот сама история
В Gates of Hell мы заинтересованы в том, чтобы сделать как можно более широкий выбор техники, чтобы игроки увидели развитие бронетехники и почувствовали её эволюцию. Возьмём для примера один из самых значимых танков того времени - Т-34. Изначально разработанный с 76мм Л-11, уже в 1941 он претерпевает изменения для увеличения его противотанковых возможностей и получает орудие Ф-34. Уже в самом конце 1941 на заводе №183 в Нижнем Тагиле начинают производиться Т-34 с новой шестигранной башней - в простонародии “гайка”. Ну а в январе 1944 на вооружение был принят Т-34/85, более приспособленный к борьбе с новыми танками противника. Плюс ко всему огнемётные Т-34 и прочее-прочее. 

Другой пример: германский Pz. III. Изначально созданный как танк прорыва с устаревшей уже на тот момент 37мм пушкой, он к середине войны получил серьёзные улучшения в плане брони и огневой мощи. В результате этой эволюции к середине войны он был уже танком поддержки пехоты, чем-то похожим на то, что планировалось изначально. И да, давайте не будем упоминать прочие машины на его базе. Дневника не хватит.

Так вот, когда вы получаете аж шесть вариантов Pz. III, имеющих одну базу, мы как-то задумались о том, как мы можем сделать их более индивидуальными что ли, чтобы показать тем, у кого орлиного зрения и знаний матчасти нет, чем же они отличаются друг от друга. Конечно же каждый из этих шести танков имеет свои характеристики, это безусловно. Другое дело - его уникальность чисто визуально. 

Мы начали создавать разные детали для каждой отдельной модели танка, такие как маскировочные сети, брезент, траки, топливные баки и прочее. Мы изучили старые фотографии чтобы увидеть спектр этих предметов, которые мы могли бы смоделировать на технике чтобы дать ещё больше жизни этим машинам и помочь идентифицировать каждый отдельный тип танка. 

[i.gyazo.com]

Конечно же в это было вложено некоторое количество времени чтобы их настроить и анимировать так, будто они действительно там находятся.

Время сбросить немного веса
И когда уже некоторые наши танки получили эти предметы и стали выглядеть совсем иначе, один разработчик увидел бревно для самовытаскивания на некоторых фотографий, предложив: “Ать! Хорошая навесная броня!”

Да, идея не нова, но мы решили что навесная броня это действительно неплохо. Это добавит ещё атмосферы в игру, показав всяческие попытки улучшить свою защиту от вражеских снарядов некоторыми танкистами. 



Мы делаем дополнительные материалы для “брони”, например деревья или мешки с песком, которые, конечно же, не так прочны как лист катанной гомогенной стали, однако при определённом стечении обстоятельств сможет спасти вашу задницу от неожиданной болванки!

Мы использовали имеющийся в игре код для брони (экранов), потому ваша дополнительная броня может быть разрушена или сброшена ударной волной, однако теперь деревянные объекты могут действительно разрушиться (вдобавок идут эксперименты по горению такой навесной брони), плюс мешки с песком тоже получат кое-какие плюшки. Наконец, мы рандомизировали эту броню, в итоге со всеми её вариантами у вас не будет двух одинаковых танков. Но есть то,что однозначно - ваш танчик станет немного легче после напряженных боев с врагом!

Это интересно! +9
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.