Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [25]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [27]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [5]
Конкурсы [6]
Разное [25]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 45
Гостей: 45
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
XemorDio, VaMpiR, Yurka_jag, StarMeh, tolian, HARRISON, UZSTALKER, комиссар[UA], Azot1995, Kimeriecua, mdimoc, valerynatali, mirotvorez2008, ssandalow2016, alfa, Корлеоне, artem63rys, ivasiktelesik2005, MoD, nikolajsvecov9, kent_serega90, Gleb_Alexandrov, Denchik777, golosivan2016, kv85, karim_avilkin, kolek84, vovaner41, iaru4iaru4, vetalycadet, kometa327, viktor-shev4, clementiewvlad, jonmiller1980, valiulin02, maxsev, chostface81
Дневник разработчиков #48 - С Наступающим! Статус проекта.
Ну что ж, поздравляем вас! Новый Год стоит уже у порога. А тем временем, разработка Gates of Hell продолжается. Последние месяцы были очень продуктивными для нас. Они характеризуются масштабной переработкой разных аспектов с квалифицированной командой программистов от БВ. Даром эти месяцы не пропали - мы продвинулись вперёд на много шагов вперёд в плане реалистичной переработки игры. Мы будем продолжать и дальше работать в этом направлении, делая нашу игру в какой-то степени уникальной.

С лета 2016 мы работали над самыми разными аспектами, пытаясь пройти всё большее расстояние на пути к релизу и внести довольно тонкие изменения в игру, которые делают игру особенной. От серъёзных переработок, таких как, например, переработка урона авиации и комплексной системе техники, включающей одиночную, двойную и тройную системы подвески, внутренних хранилищ и органичных анимаций к технике; к более мелким, но не менее важным изменениям, которые не сразу можно и заметить. Как, например, такая штука, как зависимости длительности звука от длительности физического эффекта пламени, например. И, наконец, изменения, которые действительно мало кто заметит - например, оптимизация размеров текстур более чем на 50%. Однако они оказывают своё влияние на игровой процесс.

Мы знаем, что вы с нетерпением ожидаете выпуска игры. Однако дата была изменена на состояние “будет определена” в свете нашей расширенной дорожной карты. Наша команда в прошлом была вовлечена в разные проекты. Поэтому мы хотим гарантировать то, что при подходе к стадии релиза мы не допустим ошибок прошлого, или, как вариант, выпустить её слишком рано. Мы не транснациональная корпорация или что-то в этом роде. Иными словами - у нас всех помимо разработки игры есть свои дела. Таким образом мы хотим дать вам гарантию того, что игра не загнётся на пол-пути, при этом наобещав с три короба. Все мы возвращаемся с работы и садимся ближе к мониторам, с хорошей мотивацией продолжать начатое дело. Мы хотели бы, чтобы вы, наши игроки, почувствовали это.

Также мы публикуем другой видео-трейлер, который, я уверен, вы ожидали. Вы сможете увидеть его в ближайшее время.

Последнее, не менее важное. С наступающим вас Новым Годом и Рождеством! Счастливых каникул! Погодите… каникул? Я имею ввиду семейные поездки, а далее полный сезон занятости игрой. Всего наилучшего!

Мы уже имеем новогоднее разрешение. Можете предполагать - что же это. ;)


Это интересно! +12
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.