Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [26]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [29]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [6]
Конкурсы [8]
Разное [26]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 63
Гостей: 57
Пользователей: 6

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, parpales2014, XemorDio, Yurka_jag, UZSTALKER, Azot1995, mdimoc, valerynatali, ыещщкьзкщзук, mirotvorez2008, koltunov-1988, ssandalow2016, wcea, alfa, sovarunis, bpan4ik, igorlagodich, Stordvehe, Kucher, yazykov05, nikolajsvecov9, red479250, mrxktoya, Denchik777, pingvin, InkvizitoR, eliasivanbanzai, vovaner41, RussiaKot, wiking_1988, KaRtOShKaRuSSkAYA, potapovcreeper1234567, chostface81, ShermanBy, dara67, miailoksuk, dima_kunkel, ctaptep71, sargisxazaryan, slawa2019, netstroy, asdfghjklz0000, CampeRRr, kudashkin1995
Дневник разработчиков #47 - Броня 2.0
Приветствуем!
На этой неделе мы продолжим разговор на тему, за которую вы некогда проголосовали. Немного напомним: на прошлой неделе мы говорили о новой физике снарядов в GoH. Во второй части мы обсудим броню, поговорим о её типах и способностях выдерживать попадания снарядов.

[i.gyazo.com]

Вступление
Важно отметить тот факт, что баллистические расчёты используются что для стрелкового оружия, что для снарядов. Эти расчёты включают в себя самую разнообразную информацию, например тип боеприпаса, калибр, скорость полёта, траекторию, пробиваемость и урон. Вдобавок, вычисления с бронёй добавляют параметры наклона брони и её толщины. В будущем, тип брони и её качеств могут быть также добавлены в этот список - это будет зависеть от результатов тестов. 

Сейчас игра всё также использует привычную шкалу цветов в ПУ для обозначения пробития (знаменитый “светофор”), но мы внесли существенные изменения в расчёты и формулы.Чтобы помочь показать результаты изменений, наш инженер по игровой механике создал электронный калькулятор для расчёта брони специально для GoH’а. Мы расскажем о нём детально в конце этого дневника.

Эффект наклона брони
Любая бронеплита имеет определённую физическую толщину, измеряемую в милиметрах. Например, лобовая плита советского Т-34 имеет толщину в 45мм. Помимо этого она наклонена на 60 градусов от вертикали. Этот наклон увеличивает на некоторое число толщину брони, которую снаряд должен преодолеть. В случае Т-34 толщина приведённой брони будет равна целым 90мм.
45мм / cos (60°) = 90мм

В то время как уравнение математически верно, оно не показывает эффект от наклонной брони на различных типах снарядов.

Эффект наклонной брони определяется как множитель, который преобразует угловое пробитие в эквивалентное сопротивление при 0°. Иными словами: эффект наклонной брони это число (обычно больше единицы), которое умножает физическую толщину чтобы показать реальное сопротивление пробитию в случае, если броня не была бы наклонена. То есть формула следующая:
Толщина брони x Наклон брони = Сопротивление брони @ 0°/
У нас же все параметры пробития используются для 0°, мы также хотим сделать эффективность брони прии 0°. Это может быть сложно для восприятия, поэтому для примера снова воспользуемся Т-34. 

Давайте попробуем “пробить” лобовую броню Т-34 германским 75мм бронебойным снарядом. После использования формулы наклонного эффекта мы получим значение в 2.7. Если мы умножим его на толщину брони мы получим эквивалентное сопротивление - что-то около 122мм на 0°. (45мм x 2.7 = ~122mm)
Значит, лобовая плита Т-34 толщиной в 45мм с 60-градусным наклоном сопротивляется пробитию 75мм бронебойного снаряда как пластина в 122мм с наклоном в 0°.


И это при учёте того, что плита Т-34 - катаная гомогенная с отличным качеством (без недостатков), соответственно по Бринеллю мы имеем значение прочности в 240. Мы ещё поговорим о типах брони и прочих факторах далее.
*BHN 240 (прочность брони по Бринеллю)

Типы брони
В войну существовало несколько типов брони, из которых производились танки. У каждой страны были свои способы производства, которые влияли на прочность брони и их сопротивляемость пробитию снарядов. 

Катаная гомогенная броня
Катаная гомогенная броня - литая сталь, скатанная до определённой толщины. Катанье создаёт структурные изменения и помогает распределить нагрузку по всей плите. Производилась всеми нациями и была наиболее часто используемым типом брони. В игре это стандартная броня и все параметры пробития настроены именно под неё.

Литая броня
Литая броня - один из основных типов брони. Результаты огневых тестов от нескольких наций показывают, что она имеет меньшую прочность, чем катанная броня, а всё из-за того, что у катанной брони есть куда выгодные изменения в её структуре.

Броня поверхностной закалки
Броня поверхностной закалки имеет внешний слой прочностью 450-650BHN поверх стандартной катанной бронеплиты. Это самый сложнореализуемый тип брони в игре. Почему? Нет такого уравнения, которое легко опишет реакцию против разных типов снарядов, поэтому в калькулятор этот тип брони не включён.

Катаная гомогенная броня повышенной твёрдости
Лучше считать броню высокой твёрдости как “тип” брони для наших целей. Броня с твёрдостью ниже 375 BHN, как ожидается, будет иметь неплохую прочность, не раскалываясь и не расслаиваясь при попаданиях. По мере увеличения твердости выше 375 BHN, она становится более ломкой и теряет свою сопротивляемость ударам, когда диаметр снаряда (калибра) точен или выше чем физическая толщина бронепластины. Тип такой брони можно встретить у Советской техники КВ-1 и КВ-2.

Если взять в пример Т34 с такой броней, то эффективность защиты этого танка снизится со ~122мм до ~94мм против Немецких 75мм бронебойных снарядов с баллистическим наконечником. (Предполагая, что значение BHN = 450.) Это соответствует Немецким полевым докладам об эффективной дальности поражения Т-34 с помощью немецких 75мм орудий.

Дефекты Брони
Война шла, а важные материалы для производства танков поставлялись очень ограниченно, что могло повлиять на качество брони и сопротивляемость пробитию. А так же неопытные рабочие и низкий уровень условий труда влиял на само качество производства брони. А вот, кстати, и пример: Американский контроль качества допускал некоторые недочеты в броне во многих танках вплоть до Октября 1943 года, включая лобовую броню Шерманов. Вполне возможно, Англичане значительно повысили свое качество контроля приблизительно в то же время. Многие Немецкие танки “Пантеры” и “Тигры II” имели от незначительных до приличных недостатках качества в их броне (Особенно лобовая часть Пантеры), что способствовало более низким результатам сопротивляемости пробития брони, чем ожидалось.

И опять таки, все это требует проверки, результаты которых покажут, какие типы брони и факторы попадут в финальную версию игры.

Калькулятор Эффективности Брони
Как и говорилось ранее, наш инженер игровой механики создал общедоступный калькулятор в сети, со всеми формулами и встроенными типами брони. Возможно, вы заметите, что стандартные параметры взяты с примера о Т-34. Вы можете свободно выставить абсолютно любые параметры брони, чтоб посмотреть их сопротивляемость тем или иным типам снарядов. 

Gates of Hell: Калькулятор Эффективности Брони [jscalc.io]
[jscalc.io]

Источники
Конечно, по данной теме существует уйма источников, но ни один из них не настолько легок к понятию как "World War II Ballistics: Armor and Gunnery" от Lorring Rexford Bird и Robert D. Livingston. В этой книге полная коллекция разновидных уравнений наклона, самой брони и других тонкостей,а также статистика пробиваемости. Любая другая информация, которая отсутствует в этой книге, то ее можно взять из других источников: panzerworld.com , battlefield.ru , wwiivehicles.com , gva.freeweb.hu ... и так далее.

В заключение
Мы верим, что переработка баллистики и бронирования сделает нашу игру уникальной на рынке Стратегий. Нашей задачей так же является сделать игру интуитивно понятной. Мы, конечно, и придерживаемся исторической аутентичности, но мы не хотим жертвовать весельем и соревновательной игрой. Никто не останется позади! 


Это интересно! +7
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.