Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которое вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [23]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [25]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [5]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Бармен, Jorikk
Дневник разработчиков #47 - Броня 2.0
Приветствуем!
На этой неделе мы продолжим разговор на тему, за которую вы некогда проголосовали. Немного напомним: на прошлой неделе мы говорили о новой физике снарядов в GoH. Во второй части мы обсудим броню, поговорим о её типах и способностях выдерживать попадания снарядов.

[i.gyazo.com]

Вступление
Важно отметить тот факт, что баллистические расчёты используются что для стрелкового оружия, что для снарядов. Эти расчёты включают в себя самую разнообразную информацию, например тип боеприпаса, калибр, скорость полёта, траекторию, пробиваемость и урон. Вдобавок, вычисления с бронёй добавляют параметры наклона брони и её толщины. В будущем, тип брони и её качеств могут быть также добавлены в этот список - это будет зависеть от результатов тестов. 

Сейчас игра всё также использует привычную шкалу цветов в ПУ для обозначения пробития (знаменитый “светофор”), но мы внесли существенные изменения в расчёты и формулы.Чтобы помочь показать результаты изменений, наш инженер по игровой механике создал электронный калькулятор для расчёта брони специально для GoH’а. Мы расскажем о нём детально в конце этого дневника.

Эффект наклона брони
Любая бронеплита имеет определённую физическую толщину, измеряемую в милиметрах. Например, лобовая плита советского Т-34 имеет толщину в 45мм. Помимо этого она наклонена на 60 градусов от вертикали. Этот наклон увеличивает на некоторое число толщину брони, которую снаряд должен преодолеть. В случае Т-34 толщина приведённой брони будет равна целым 90мм.
45мм / cos (60°) = 90мм

В то время как уравнение математически верно, оно не показывает эффект от наклонной брони на различных типах снарядов.

Эффект наклонной брони определяется как множитель, который преобразует угловое пробитие в эквивалентное сопротивление при 0°. Иными словами: эффект наклонной брони это число (обычно больше единицы), которое умножает физическую толщину чтобы показать реальное сопротивление пробитию в случае, если броня не была бы наклонена. То есть формула следующая:
Толщина брони x Наклон брони = Сопротивление брони @ 0°/
У нас же все параметры пробития используются для 0°, мы также хотим сделать эффективность брони прии 0°. Это может быть сложно для восприятия, поэтому для примера снова воспользуемся Т-34. 

Давайте попробуем “пробить” лобовую броню Т-34 германским 75мм бронебойным снарядом. После использования формулы наклонного эффекта мы получим значение в 2.7. Если мы умножим его на толщину брони мы получим эквивалентное сопротивление - что-то около 122мм на 0°. (45мм x 2.7 = ~122mm)
Значит, лобовая плита Т-34 толщиной в 45мм с 60-градусным наклоном сопротивляется пробитию 75мм бронебойного снаряда как пластина в 122мм с наклоном в 0°.


И это при учёте того, что плита Т-34 - катаная гомогенная с отличным качеством (без недостатков), соответственно по Бринеллю мы имеем значение прочности в 240. Мы ещё поговорим о типах брони и прочих факторах далее.
*BHN 240 (прочность брони по Бринеллю)

Типы брони
В войну существовало несколько типов брони, из которых производились танки. У каждой страны были свои способы производства, которые влияли на прочность брони и их сопротивляемость пробитию снарядов. 

Катаная гомогенная броня
Катаная гомогенная броня - литая сталь, скатанная до определённой толщины. Катанье создаёт структурные изменения и помогает распределить нагрузку по всей плите. Производилась всеми нациями и была наиболее часто используемым типом брони. В игре это стандартная броня и все параметры пробития настроены именно под неё.

Литая броня
Литая броня - один из основных типов брони. Результаты огневых тестов от нескольких наций показывают, что она имеет меньшую прочность, чем катанная броня, а всё из-за того, что у катанной брони есть куда выгодные изменения в её структуре.

Броня поверхностной закалки
Броня поверхностной закалки имеет внешний слой прочностью 450-650BHN поверх стандартной катанной бронеплиты. Это самый сложнореализуемый тип брони в игре. Почему? Нет такого уравнения, которое легко опишет реакцию против разных типов снарядов, поэтому в калькулятор этот тип брони не включён.

Катаная гомогенная броня повышенной твёрдости
Лучше считать броню высокой твёрдости как “тип” брони для наших целей. Броня с твёрдостью ниже 375 BHN, как ожидается, будет иметь неплохую прочность, не раскалываясь и не расслаиваясь при попаданиях. По мере увеличения твердости выше 375 BHN, она становится более ломкой и теряет свою сопротивляемость ударам, когда диаметр снаряда (калибра) точен или выше чем физическая толщина бронепластины. Тип такой брони можно встретить у Советской техники КВ-1 и КВ-2.

Если взять в пример Т34 с такой броней, то эффективность защиты этого танка снизится со ~122мм до ~94мм против Немецких 75мм бронебойных снарядов с баллистическим наконечником. (Предполагая, что значение BHN = 450.) Это соответствует Немецким полевым докладам об эффективной дальности поражения Т-34 с помощью немецких 75мм орудий.

Дефекты Брони
Война шла, а важные материалы для производства танков поставлялись очень ограниченно, что могло повлиять на качество брони и сопротивляемость пробитию. А так же неопытные рабочие и низкий уровень условий труда влиял на само качество производства брони. А вот, кстати, и пример: Американский контроль качества допускал некоторые недочеты в броне во многих танках вплоть до Октября 1943 года, включая лобовую броню Шерманов. Вполне возможно, Англичане значительно повысили свое качество контроля приблизительно в то же время. Многие Немецкие танки “Пантеры” и “Тигры II” имели от незначительных до приличных недостатках качества в их броне (Особенно лобовая часть Пантеры), что способствовало более низким результатам сопротивляемости пробития брони, чем ожидалось.

И опять таки, все это требует проверки, результаты которых покажут, какие типы брони и факторы попадут в финальную версию игры.

Калькулятор Эффективности Брони
Как и говорилось ранее, наш инженер игровой механики создал общедоступный калькулятор в сети, со всеми формулами и встроенными типами брони. Возможно, вы заметите, что стандартные параметры взяты с примера о Т-34. Вы можете свободно выставить абсолютно любые параметры брони, чтоб посмотреть их сопротивляемость тем или иным типам снарядов. 

Gates of Hell: Калькулятор Эффективности Брони [jscalc.io]
[jscalc.io]

Источники
Конечно, по данной теме существует уйма источников, но ни один из них не настолько легок к понятию как "World War II Ballistics: Armor and Gunnery" от Lorring Rexford Bird и Robert D. Livingston. В этой книге полная коллекция разновидных уравнений наклона, самой брони и других тонкостей,а также статистика пробиваемости. Любая другая информация, которая отсутствует в этой книге, то ее можно взять из других источников: panzerworld.com , battlefield.ru , wwiivehicles.com , gva.freeweb.hu ... и так далее.

В заключение
Мы верим, что переработка баллистики и бронирования сделает нашу игру уникальной на рынке Стратегий. Нашей задачей так же является сделать игру интуитивно понятной. Мы, конечно, и придерживаемся исторической аутентичности, но мы не хотим жертвовать весельем и соревновательной игрой. Никто не останется позади! 


Это интересно! +6
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.