Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [26]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [29]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [6]
Конкурсы [8]
Разное [26]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 39
Гостей: 32
Пользователей: 7

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, parpales2014, XemorDio, VaMpiR, tolian, UZSTALKER, mdimoc, ыещщкьзкщзук, mirotvorez2008, ssandalow2016, wcea, alfa, Корлеоне, Pavel111, serzhshtepa1999, Jorikk, dimashka, pronya65, nikolajsvecov9, kalibr-10, vitalikmosinov94, yt[ftd, Denchik777, Yaroslav007, InkvizitoR, eliasivanbanzai, kolek84, RussiaKot, wiking_1988, vetalycadet, clementiewvlad, chostface81, cherchuc_a, dara67, sargisxazaryan, глобус, za_v_2017, slawa2019, faminovpetya, ArminVanBuuren, lehaledenef, DarkWolf, asdfghjklz0000
Дневник Разработчиков #46 - Броня и снаряды, Часть I.
Приветствуем вас, друзья! Рады видеть вас вновь. Сегодня у нас есть для вас очень интересные новости. Результаты голосования были подсчитаны, и большинство из вас проголосовало за то, чтобы узнать больше о баллистике и системе амуниции в целом, а также о нашем реалистичном изменении бронепробиваемости. К сожалению, в каждой из этих тем слишком много информации, чтобы поместить ее всю в один дневник, поэтому в первой части мы начнем с обсуждения амуниции орудий.

HD link [puu.sh]

Вступление
Чтобы лучше понять, куда мы планируем двигаться дальше, важно видеть с чего мы начали. В предыдущих играх на движке GEM2 боекомплект орудий был жестко ограничен двумя, а впоследствии тремя видами снарядов: бронебойные (AP), фугасные (HE) и реже подкалиберные (APCR).

Наша цель состояла в перестройке этой системы, чтобы изобразить самое исторически точное представление о боекомплекте орудий, что было на движке GEM2. Это будет достигнуто через эти (и не только) нововведения.

- Боевая техника будет представлена с реалистичным снаряжением для их временного периода, как по составу, так и по общему количеству.
- Каждый тип снаряда будет иметь свою собственную начальную скорость полета и другие свойства, а это означает, что оружие будет иметь различное поведение для каждого типа снаряда, в зависимости от исторических данных.
- Новые эффекты наклона, соотношения диаметра и толщины и показатели нормализации для КАЖДОГО типа снарядов и калибров. (Это будет объяснено в дальнейшем)

Типы снарядов

Боевая техника редко будут иметь больше 3-4 типов снарядов в своем снаряжении, поэтому они все будут полезны и иметь свою роль. Несмотря на то, что во время ВМВ было разработано много видов амуниции, в GoH мы имеем структуру разных классов, каждый из которых имеет цветную маркировку, чтобы игрокам, которые никогда не интересовались типами снарядов, было легче освоиться. Каждый из снарядов разный, и все они обозначены, чтобы у вас не возникло проблем с их различием и использованием в игре. Далее представлены все классы снарядов!

Бронебойные снаряды (AP)

Стандартные бронебойные снаряды без каких-либо наворотов. Бронебойные снаряды являются самыми примитивным способом пробить крепкую поверхность. Кусок металла буквально швыряется в броню, чтобы создать там дырку. Чем быстрее он летит, с тем большей энергией он ударяется и тем больше пробитие, поэтому снаряд теряет эффективность с расстоянием. В начале ВМВ большинство армий использовало именно бронебойные снаряды, но чем дальше шел прогресс производства брони, тем более продвинутые типы снарядов разрабатывались и принимались на вооружение.

Бронебойные снаряды с бронебойным колпачком (APC)



Стандартные бронебойные снаряды с бронебойным наконечником (AP + APC, сокращенно APC). Обычные бронебойные снаряды имели тенденцию трескаться при попадании в броню, которая была толще, чем диаметр самого снаряда. Дополнительный наконечник (мягкий материал на кончике снаряда) помогает сократить эффект разрушения снаряда и позволяет ему пробить бронелист в тех ситуациях, в которых он бы треснул и не смог бы разрушить броню.

Мягкий наконечник так-же помогает увеличить эффективность снаряда против наклонной брони. Когда снаряд с наконечником попадает в бронелист под углом, наконечник деформируется при столкновении, позволяя центру тяжести снаряда повернуть в сторону поверхности брони. Это снижает угол атаки и улучшает бронепробитие.

Наконец, APC снаряды повысили эффективность пробития поверхностно-закаленной брони (FHA), но снизили эффективность пробития по катаной гомогенной броне (RHA). Гомогенная броня имеет ту же толщину по всей протяженности, когда поверхностно-закалённая имеет один тонкий, но чрезвычайно твердый слой. Мы не можем гарантировать, что разные типы бронирования (RHA & FHA) будут смоделированы в игре, но это один из пунктов, который мы хотим добавить в будущем.

Бронебойный снаряд с бронебойным колпачком и баллистическим наконечником (APCBC)


Эти снаряды имеют все те же преимущества и недостатки стандартного APC снарядов с одним исключением, дополнительной баллистической заглушкой. Баллистический наконечник на снаряде помогает снизить сопротивляемость ветра. Это помогло увеличить скорость и пробиваемость снаряда на средних и длинных дистанциях.

Бронебойный снаряд с баллистическим наконечником (APBC)


Снаряды типа APBC имеют нестандартный бронебойный плоский наконечник, который в первую очередь использовался Советским Союзом и был запатентован как военно-морской снаряд. То,что делает этот снаряд уникальным - это его плоский нос сердечника, который дает больше преимущества против наклонной брони, чем любой другой бронебойный снаряд. Плоский наконечник позволяет лучше входить в броню под наклоном, что дает центральной массе закручиваться прямо в броню (почти как APC, но куда лучше). Спустя время, к плоскому наконечнику была добавлена баллистическая заглушка для компенсирования плохой аэродинамики, что давало снаряду лучшие результаты на длинных дистанциях.

Бронебойные снаряды с разрывным зарядом (AP-HE, APC-HE, ABCBC-HE, APBC-HE)


Большинство вышеупомянутых снарядов могли иметь два разных варианта: твёрдый или осколочно-фугасный снаряд. Твёрдый снаряд соответствует звучанию - он твёрд во всём. Фугасный (разрывной) заряд добавляет повышенный урон внутренним компонентам танка после пробития. У этих снарядов слегка снижена пробиваемость по сравнению с их собратом, но если он пробьет, то нанесет гораздо больше урона!

Высокоскоростные снаряды (APCR, HVAP, APDS)


В зависимости от страны производства, они имели разные названия и назначения. Эти снаряды были разработаны для повышенной пробиваемости на скорости твердых поверхностей. Все три типа снарядов имеют повышенную пробиваемость, но их слабость заключается в противостоянии наклонной броне, вдобавок они резко теряют эффективность в зависимости от расстояния, потому что они легкие и для пробития опираются на максимальную кинетическую энергию. 


Подкалиберные снаряды (APCR) имели вольфрамовый сердечник и использовались что Красной Армией, что Вермахтом. Вольфрам есть материал высокой плотности, при этом хрупкий, однако он способен поражать более толстую броню на высокой скорости. Высокоскоростные бронебойные снаряды использовались армией США и были схожи с подкалиберными.

Британская армия использовала подкалиберные снаряды с отделяющимся поддоном. Он также использует твёрдый сердечник, но при выстреле метательный поддон отделяется от сердечника набегающим потоком воздуха. APDS сохраняет свою скорость и пробиваемость гораздо дольше иных подкалиберных снарядов из-за меньшего диаметра в полёте и, соответственно, уменьшенного сопротивления ветра, однако он наименее точен относительно предыдущих двух. 

Кумулятивные снаряды (HEAT)

Кумулятивные боеприпасы были разработаны для орудий, которые не могли стрелять скоростными снарядами, например для короткоствольных орудий, артиллерии и гранатомётов. Необходимо было решение низкой скорости снарядов. Поэтому в них был заложен кумулятивный заряд, который концентрирует в крайне малой зоне при столкновении снаряда с бронёй, который запускает внутрь боевой машины кумулятивную струю высокой температуры. Эти боеприпасы очень смертельны и не теряют пробиваемость на расстоянии, потому что взрыв одинаково эффективен при любой скорости удара.

Дополнительные бронеплиты и навесные экраны на танках могут неплохо помочь в отражении этих снарядов, ведь в случае пробития бронеплиты далеко не факт, что кумулятивная струя достигнет основной брони. Эти снаряды редки, поэтому лучше их беречь для их лучшего часа.

Осколочно-фугасные

Осколочно-фугасные снаряды взрываются при ударе, они очень эффективны против пехоты и небронированных целей. Также они будут вам полезны при разрушении стен и зданий. В то же время крупнокалиберные фугасы (как, например, советские 122мм и 152мм) способны ударной волной выводить из строя более тяжёлые танки.

Как выбрать ваш снаряд
Танк обычно имеет обычный бронебойные (с зарядами или колпачками в разных комбинациях :3 ) снаряд, “улучшенный” снаряд, зависящий от орудия (кумулятивный для короткоствольных и подкалиберные для длинноствольных орудий) и, наконец, осколочно-фугасные.

Так, если вы решите сбить спесь с наступающей пехоты, разрушить здание или заткнуть ДОТ - стреляйте осколочно-фугасным. Всегда. Не выдумывайте. 

Если вам нужно уничтожить танк на большой дистанции или банально у вас недостаточно пробития из-за короткого ствола - используйте кумулятивные боеприпасы. Если у вас есть подкалиберные или другие высокоскоростные снаряды - это отличный способ пробить броню потолще, благодаря более высокой скорости полёта снаряда, нежели у обычной болванки. К преимуществам подкалиберных можно отнести и то, что благодаря его скорости вам не придётся брать упреждение (по большей части). Но помните! Если вы решитесь выстрелить ими в наклонную броню, то толку с них будет как с козла молока.

Увидимся на следующей неделе с редизайном брони!
 

Это интересно! +9
Автор: XemorDio • Комментариев: 0 • Не забываем поблагодарить автора :)

    К новости нет комментариев, но Вы можете стать первым, оставив свой комментарий!

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.