Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [25]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [28]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [6]
Конкурсы [7]
Разное [25]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Бан-лист Правила сайта Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] MEN OF WAR COWERЯEM Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 37
Гостей: 31
Пользователей: 6

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, maximogamjua, parpales2014, XemorDio, VaMpiR, voron, UZSTALKER, EnyaModest, Azot1995, moksim, valerynatali, koltunov-1988, ganslxvs, ssandalow2016, wcea, alfa, serzhshtepa1999, xX-Kopcap-Xx, MoD, Kucher, vitalikmosinov94, zorge2017, SGN82, serezhenka_sapronov, Mushrooms, canek, InkvizitoR, eliasivanbanzai, naruto_soviet, pumau5, vetalycadet, clementiewvlad, potapovcreeper1234567, dara67, dron98, salavdich, denisxap1, sargisxazaryan, slawa2019, Communistprovisional23_3e, 1908miralex, Esly, biliksayardan, deniskarmazin85
Дневник разработчиков #45: вы знаете, чем мы занимались этим летом
Привет, друзья. Это один из тех дневников, в которых мы отчитываемся о проделанной работе за последние пару месяцев. Какие балансные правки вносили, что нового добавляли и как создавали для вас игру, которую стоит ждать джва года читайте ниже.

Мы думаем о вас. В погожие летние ночи...
Сообщество требовало возможность скрывать хелсбары и мы готовы ее предоставить. Теперь в настройках игры можно их убрать над своей, союзной и вражеской техникой. Можно насовсем, а можно до наведения. А еще подсветки, маркеры и почти все элементы интерфейса. Так сложнее разобраться в происходящем, но мы знаем, что для истинно хардкорного игрока с нежной душой вид хелсбаров страшнее, чем первое сентября :) Вот и сделали, нам не сложно. 



Дорабатывали окопы, чтобы их можно было изгибать и выбирать расстояние между стрелковыми ячейками. Учили пехоту ими пользоваться и воспринимать, как друга, ведь поначалу, юниты прокладывали путь в обход траншей, предпочитая умирать с гордо поднятой головой и чистыми сапогами. Посетив семинар “Окоп - мой извилистый путь в счастливое завтра”, пехота научилась стрелять, передвигаться, бросать гранаты, драться врукопашную, но не покидать укрытия без лишней надобности. В случае проникновения врага в окоп, пехотинец и без участия игрока знает, что делать. Если вражеская бронетехника приближается к траншеям на позиции для стрельбы встанет юнит с пт-ружьем, который не высовывался пока шел бой с пехотой. К сожалению спрятаться от всех горестей мира не выйдет. Окопы теперь можно разрушать, подрифтовав по нему бронетехникой, либо по старинке, - прислав фугас. Мы прописали отдельную сейсмическую волну, чтобы можно было настроить урон по траншеям для каждого снаряда. Да-да, заморочились. Всё для вас! 



Еще вот это и много другого.
Продолжаем работать над “Линией фронта”, чтобы сделать бой интересней, добавили несколько факторов, влияющих на победу. Дважды за сессию каждой из команд поступает приказ атаковать на определенном участке линии фронта. За прорыв и захват этой территории атакующая сторона получает дополнительные очки, тем самым приближая свою победу. Теперь на победу влияет и уничтожение вражеских юнитов. Даже если у вас мало пехоты и захватывать территорию нечем, останавливайте прорывы, взрывайте танки, ставьте мины. Остановить противника часто полезней, чем бездумно лезть в атаку. А еще мы…
  • Настроили пулеметы, увеличив их скорострельность до реальных показателей, но немного уменьшив урон и подавляющее действие, чтобы сохранить их эффективность на прежнем уровне и пехота не чувствовала себя беспомощной. 
  • Изменили правила пробития, чтобы снаряды с калибром значительно превышающим толщину брони с большей вероятностью ее пробивали и с меньшей рикошетили.
  • Прописали нормализацию снаряда, так что теперь бронебойные “доворачивает” на 4.5 градуса. 
  • Сделали нелинейное сведение. На близких дистанциях орудие сводиться до максимального значения после первого же выстрела. На дальних растет количество выстрелов и минимальная радиус сведения. 
  • Прикрутили механику шума, о которой рассказывали ранее для снайперов, а пехоте с винтовками постепенное сведение, чтобы на дальних дистанциях они имели явное преимущество против автоматчиков. 
  • Создали тестовый полигон, в котором можно пострелять из всего по всему, и маркер, который позволяет посмотреть броню под курсором, что помогло отловить много багов в моделях. 
  • Добавили новых командиров со своим уникальным стилем игры: легкой механизированной бригады и разведывательно-диверсионного батальона. 
  • Ввели в игру новые юниты, среди которых Т-28 с обложки, ленд-лизовский Valentine в ветку СССР, элитные снайперы для каждой из фракций с самозарядным винтовками и камуфляжем и другие.


Как хорошо, что смерти не боюсь я.
Как всегда чинили баги, одним из которых хочется поделиться с вами, потому что он… довольно жуткий. Мы начали работу над созданием ботов для кооперативных режимов. И нам хотелось, чтобы бот побеждал не читом, а непредсказуемостью, так что они прошли через много правок и итераций, доработок, улучшений, а иногда и ухудшений, споров, злобы и гекатомб из кошек, пока однажды не восстали среди них избранные, что отказывались умирать. Ну вы знаете, что мертво умереть не может. Мы тестировали новую систему адаптивного вызова, которая подстраивается под ситуацию на поле боя и вызывает юнитов исходя из того, каких не хватает. В момент взрыва орудия расчет часто разлетается от взрывной волны и здоровье пехотинцев при этом уходит в минус, но мертвыми они считаются только когда упадут на землю. Как вы уже догадались, бот вызывал именно этих счастливчиков с минусовым здоровьем, чтобы они заняли свои места у пушки. Черт возьми, даже смерть не освобождала артиллеристов от страдания! Со временем выяснилась еще одна деталь, дополняющая картину зомби апокалипсиса - убить их можно было только попаданием в голову или огнем, так как эти действие вызывают скрипт “смерть” вне зависимости от количества текущего здоровья. Тот случай, когда ты вообще-то не собирался делать игру про зомби, но все случилось само собой. 

На этом все на сегодня. Разве что пару вопросов еще зададим. Как вы считаете нужны ли в сессии другие задания типа приказов к атаке? Если да, то какие? Всего лучшего!

Это интересно! +9
Автор: XemorDio • Комментариев: 7 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • wiking_1988
    Комментарий от wiking_1988
    45 дневник разработчиков, как всегда много инфы по делу и не совсем. Есть такая поговорка: "Начали за здравие-кончили за упокой". Просьба к разработчикам единственная- не обоср.тесь как разрабы "Escape from Tarkov", не переоцените себя.) ohuenna plus 001-yaomingpff coffeescreen
    3 26.08.2017 в 22:28
  • Mushrooms
    Комментарий от Mushrooms
    +
    0 11.09.2017 в 15:59
  • Maior_Denis
    Комментарий от Maior_Denis
    "Зомби" в тылу врага, хмм! Если бы было, задание подсобить другую страну и помочь ей отбить врага, 002-smile_gitara a-test-1
    0 27.08.2017 в 20:40
  • 23_3e
    Комментарий от 23_3e
    Пару слов прочитал,посмотрел фотки.Вроде круто,но это не точно
    0 29.08.2017 в 11:21
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    Как всегда дневники есть А толку NIHUYA
    0 30.08.2017 в 20:12
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    Добавьте возможность передвигатся вприсяди то чего не хватало в Mow Cta ВТВ Outfront
    0 30.08.2017 в 22:58
  • sashokererut
    Комментарий от sashokererut
    Красавы plus
    0 11.09.2017 в 17:05
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.