Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которое вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [23]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [25]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [4]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 18
Гостей: 17
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Rodansent, mirotvorez2008, grok2100, Jorikk, strelokua90
Дневник разработчиков #42: Главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого
Привет, друзья.
Сегодняшний дневник знаковый. Бьюсь об заклад, что вам не понадобится 10 миллионов лет, чтобы понять о каком вопросе идет речь. Еще мы расскажем о том, как и когда проходят тесты с игроками, о холиварах и мемах альфы и о том, как они помогают найти правильное решение среди уймы неправильных. Вот вам рабочая версия портрета пехотного командира, чтобы размять глаза перед чтением.


Поиграл, ничего не понял, но буду еще
Два раза в неделю мы собираем альфа-тестеров для плейтестов, чтобы получить от них отзывы о нововведениях в игру. Дальнейший текст будет насыщен избранными цитатами из этих отзывов. Это наши первые критики и мы неимоверно ценим их помощь. Среди них есть и старики, и неофиты. Есть те, кто без сожаления бросает свою жизнь на алтарь игробога, а есть те, кто играет по пару часов в неделю. 

Кому-то игра кажется слишком быстрой, кому-то, наоборот, медленной. Часто это мнение – результат темперамента игрока, умноженного на выбранного командира. ’Он играет самым медленным командиром. Там быстрый темп возможен только, если мискликнул и случайно взял что-то легче ИС3’ – об одном фанате тяжелых танков. Артиллерия для любителей пехотного боя: ‘Играл, слишком спокойно. Лениво клацаешь всю игру’.

Кто-то терпеть не может штурмовать здания, потому что их ’можно завалить только мясом’ или ‘Ты видел как штурмуют здания? Танками давят! ТАНКАМИ, Карл!’. Для других штурм не проблема при наличии фугасных ПТ-гранат, огнемета или просто ’берешь десять-пятнадцать автоматчиков и устраиваешь всему району экстерминатус’. 

Кто-то старается избегать открытой местности, а кто-то со слезами на глазах вспоминает брошенных в мясорубку городских боев пехотинцев ’помню один бой, где 50 человек полегло за один долбанный дом’.

Одному кажется, что пехота слишком сильна, другому что ’если враг даёт тебе возможность отделать его одной пехотой - сам виноват значит’, а третьему важно только одно - ’артиллеристы должны страдать!’.



Пока артиллеристы страдают за себя, кто-то страдает от подавления, окопов, штурма зданий, малоподвижных пушек или слишком подвижных танков. Некоторые страдают от хелсбаров, но уже не точат вилы, ведь ’не так страшен хелсбар, как его рисуют’. 

Мы собираем пользовательские отзывы в специальные альбомы, украшаем их наклейками и перечитываем в редкие минуты отдыха. 


’Нравится, что игра дает большой набор ролей: противотанкист, артиллерист, пехотник, тяжёлотанкист, оборонщик или нападайщик, и при этом нацелена именно на командную игру’.

‘Ну вот я побежал в дом пятнадцатью автоматчиками - из-за угла выкатила чертова каллиопа и взорвала всех на****. Вот тебе и взаимодействие родов войск.’

’Нравятся боты, которые воюют лучше, чем личная гвардия Ивана Грозного; очень много юнитов уже на этапе закрытой альфы; страдания артиллеристов. 
Не нравится: хелсбары у техники и орудий, артиллеристы как класс’




Смело высказывайтесь в защиту (или наоборот) артиллеристов и делитесь своими пикчами на тему на нашей странице в facebook.

...на титульном листе крупными буквами выведены сакраментальные слова: ‘НЕ ПАНИКУЙ’.
© Дуглас Адамс

Вышеописанные споры и противоречия это суть процесса разработки. Не стоит думать, что альфа-тест это возможность поиграть раньше всех. Нет, друзья, это работа, и работа нервная. Но и возможность принять участие в разработке игры и повлиять на конечный результат. Многие фичи изменились под давлением альфа-тестеров, а некоторые и появились только благодаря им. Сейчас мы видим, что основной геймплей сформирован и игра дает разные возможности разным игрокам в пределах одной и той же сессии. В ней каждый может найти своё место и свой темп. Одна и та же боевая задача может выполняться множеством способов в зависимости от характера игрока, его предпочтений в юнитах, выбранного командира, напарников по команде и т.д. И самое главное, она требует кооперации. Это значит, что игра становится такой, какой мы ее видели. 

Ранее мы говорили, что как только определимся с датой раннего доступа - вы узнаете ее первыми. Наши супруги и дети все еще пребывают в неведении ожидая с надеждой даты релиза, как счастливого времени, когда их близкие будут освобождены от ночных и праздничных бдений. Не говорите им, что после релиза работы станет еще больше… Не стоит.
Мы планируем выйти в ранний доступ в первом квартале 2018. Если кому-то кажется, что разработка игры ведется уж очень долго и ключ к ней должен был быть уже вчера у вас на почте - вот вам небольшой тезисный план, почему единорогов не существует: 
  • Мы небольшая команда, работающая без издателя. 
  • Требуется немало времени и усилий, чтобы создать игру, в которой пользователь будет проводить времени много и с удовольствием, а не топить после первой сессии подушку и молить Аполлона милостиво ослепить его божественными стрелами, чтоб больше никогда не видеть ЭТОГО.
  • Мы сами обжигались на играх с ранним доступом и считаем, что уже на этом этапе игра должна дарить радость от чего то большего, чем нахождение бага.
Точную дату выхода в ранний доступ мы сможем сказать за 2-3 месяца до его релиза. Не теряйтесь, все будет становится только интереснее. Всего лучшего!

Это интересно! +9
Автор: XemorDio • Комментариев: 3 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • wiking_1988
    Комментарий от wiking_1988
    Игра-продолжатель традиций серии игр "В тылу врага" обязана быть"по-хорошему" сложной 001a_gun_rifle
    0 04.07.2017 в 21:45
  • Gordon_Freeman
    Комментарий от Gordon_Freeman
    Еще 6 месяцев до 2018 :(
    0 04.07.2017 в 22:30
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    ещё бы до НГ дотянуть
    1 06.07.2017 в 13:47
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.