Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Прочая реклама
Рекомендуем зарегистрироваться и установить официальное расширение Adblock, которое вам поможет скрыть рекламу на всех сайтах.
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [23]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [25]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [4]
Конкурсы [6]
Разное [24]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Rodansent, mirotvorez2008, grok2100, Jorikk, strelokua90
Дневник разработчиков #41: Hello lagger, my old friend
Привет, друг. 
Что мы сделали для тебя в последнее время? Так вот же, в дневнике всё написано. Читай, пожалуйста.
Привет, друг. 
Что мы сделали для тебя в последнее время? Так вот же, в дневнике всё написано. Читай, пожалуйста.

Мы работали над производительностью Soldiers: Arena. Перешли на 64-битный клиент, например. Steam говорит, что по состоянию на май 2017-го порядка 7% пользователей играют еще с 32-битных ОС, но число их постоянно падает. Друзья, есть ли среди нас те, ради кого стоит держать 32-битную версию клиента? Отзовитесь. 

Оптимизировали передачу информации между юнитами в бою, что экономит ресурсы и особо чувствуется в массовых баталиях. 

Меняли правила поведения сервера при лагах у одного из игроков. Ранее сервер, руководствуясь мушкетёрским принципом, заставлял всех ждать одного, либо замедлял игру, давая возможность отставшим догонять остальных. В первом случае мы “наслаждались” паузой в разгар зарубы, во втором смотрели очередной фильм Вачовски (такой же зрелищный и слоумошный). Теперь сервер не останавливает игру из-за одного лаггера, ведь “нужды большинства важнее нужд меньшинства… или одного”. Игра для остальных идет своим чередом, как караван танков, стремящихся в безоблачную даль.



Игра для лагающего ускоряется как может, стараясь наверстать упущенное и вернуть потерянное. Мчится галопом и переходит на рысь только, когда догонит сервер. Лаггер в это время грустит без компании, как караван отчаявшихся, затерянных среди унылых проселочных дорог, танков. 



Играя в бога, не переборщи с настройками
Мы настраивали Soldiers: Arena. Меняли расчет урона бронебойных снарядов. Теперь учитывается и дульная и потенциальная энергия снаряда. Например ЗИС-2 обладает отличным бронепробитием, но ЗИС-3 наносит больше урона со снаряда.

Рисовали маркеры для быстрых сообщений. Теперь каждое из контекстных сообщений имеет свою визуализацию, что помогает быстро понять, чего от тебя хочет союзник, не отвлекаясь на чат. 



Боролись со странными багами. Было время, когда станковые пулеметы отличались мифической живучестью и спокойно выдерживали даже прямое попадание 75-мм (и более) фугасов. В те суровые времена и стекла в зданиях были крепче цепи Фенрира. Стрелковое оружие обороняющихся пехотинцев не могло их даже поцарапать. Зато танки подскакивали на минах радостно и высоко, как дворняги при виде мяса. Особо удачливые даже завершали серию из танковых прыжков гимнастической стойкой на башне. 

Жизнь в игре сжигая,
видеть хочу красоту.
Красоту подай!

Заполняли карту объектами. Конфигурация ее должна давать возможности для применения всех родов войск: открытые местности для танков и артиллерии, районы с плотной застройкой для минометов, легкой техники и пехоты, укрытия и локации для маневренных боев и т.д. Исходя из этих критериев создавали и макет следующей карты - советской деревни. 

Добавляли новый тип поверхности - “глубокий снег”, который замедляет передвижение и делает мобильные юниты еще более полезными. Сделали зимние варианты карт для тестов. 

Настраивали энвиры (environment - окружающая среда, климат, обстановка). Мы хотим, чтобы игрок с радостью вспоминал часы проведенные в баталиях на каждой из карт, чтобы он хотел любоваться ими, как цветом сакуры и писать о них хокку. Обратите внимание, как меняется настроение карты под рабочим названием “Деревня” при разных энвирах. 

Разве не слышите вы третьих петухов, глядя на это деревенское утро?



Чувствуете ли вы, как печет солнце в этот погожий летний день?



Как вечером ломит спину после походов за грибами? 



Может быть хочется заварить чаю и взять в руки томик По, глядя на эту дождливую погоду? 



Если вы почувствовали что-то похожее это ничего. Это даже хорошо. Главное, чтобы эти желания не вытеснили на второй план главное - показать кто тут всем папкам отец. Лелейте его. Этот боевой задор еще сгодится. 

Напоследок пару вопросов. Как вы относитесь к ботам? Где они хорошо, а где наоборот? Для тренировки навыков только или нужно ими заменять выпавших игроков, например? Было бы интересно испытать свой скилл в кооперативных боях против AI в режиме “хардкор и брат его бэзумие”? Руби правду в комментах. Всего лучшего!

Это интересно! +7
Автор: XemorDio • Комментариев: 4 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • s789
    Комментарий от s789
    что сказать про ботов,у меня друзья не любят игры такого плана,а мне одному с ботами даже не плохо играется,одно плохо(в call to arms,ставлю ботов на невозможный уровень-и делаю их как за здрасти)у ботов нет авиации и артиллерии(а это уже не реалистично)-не сравнить с живым игроком.но все равно вывод-боты нужны(просто просьба сделать их атаки разнообразнее)
    0 04.07.2017 в 17:33
  • wiking_1988
    Комментарий от wiking_1988
    plus
    1 04.07.2017 в 21:38
  • 12345678910312
    Комментарий от 12345678910312
    Я использую 32 бита!
    0 15.07.2017 в 21:42
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    у моего друга в стиме постоянно выкидывает из совместной кампании Call to arms ну у меня почему-то выкидывает когда мы пытаемся один на один играть то его выкидывает то меня выкидывает ну иза я и не играю в cta
    Не всем же нравится неоптимизироваеное говнецо так ведь?
    0 21.07.2017 в 05:00
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.