Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Категории новостей
Моды [20]
Gates of Hell [25]
Call to Arms [9]
Soldiers: Arena [27]
Battle of Empires: 1914-1918 [3]
Men of War: Assault Squad 2 [0]
Новости сайта [5]
Конкурсы [6]
Разное [25]
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Мод Спецназ Ways of War Project TANKS ONLY by SMF Cold War "ЗабытыЕ" AGD Studio | WolkenFlug Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Сингл миссии от InkvizitoR'a Ghost Team MoW | Red Storm Born in the Fire: America Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2.2 (для ЛП и Штурм) — скачать Cold War 1.6.4 (для CtA) — скачать Persia EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar Dark Sintera
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6 Читерский портал для геймера ROOTGAMES.RU - Игровое сообщество для геймеров CHITEROK - Читы для популярних игр MIR-DEVIL.RU - Все для Web дизайна
Обмен баннерами
Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
VaMpiR, Бармен, wiking_1988, rbrb2018, cherchuc_a
Дневник разработчиков #40: GEM2 - мифы и реальность
GEM2 мёртв. Да здравствует GEM2!
Подходите ближе к костру, друзья. Я расскажу вам историю. Историю о борьбе, смерти и перерождении одного отважного игрового движка. В комментариях часто можно прочитать, что нет уж сил терпеть опостылевший второй GEM и подавайте-ка сюда третий, и, желательно, на вчера. Сколько можно выпускать и перевыпускать чего-то там - делайте новое. Хватит использовать мёртвый GEM2. Доколе! Нужно что-то делать!
Друзья, не спешите брать ваши интернет-транспаранты в руки. Скорее всего дело в банальном недопонимании. Вся эта тема с движками не так проста как кажется. Одни думают, что движок это то, что “рендерит красивые модельки с крутыми шейдерами и всё”. Другие, что он полностью определяет какой будет игра. Третьи, что GEM3 лучше чем GEM2 потому что очевидно же! Третий же всегда лучше. 



Видимо некоторые моменты нуждаются в пояснении. Википедия говорит нам, что “Игрово́й движо́к — центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку…” То-есть движок это основа и, зачастую, довольно гибкая. В этом легко убедиться если просто сравнить игры, которые выходят на одном и том же движке. Вряд ли кто-то скажет что Lineage II и Star Wars: Republic Commando очень уж похожи. А уж Tyranny и Fallout Shelter тем более не назовешь близнецами. Да и В тылу врага 2...



… не сложно отличить по картинке от Soldiers:Arena. 



GEM2 жив!
Движок определяет основные правила, и существенно упрощает работу над созданием игры, потому что не нужно делать все с нуля. Но не забывайте, что это средство и средство вполне изменяемое в правильных руках. Большинство того о чем мы пишем в дневниках это и есть правки в движок. Все эти окопы, медики, фортификации, интерфейс, новый режимы и прочее - то чего не хватало и пришлось добавить. Учитывая то количество изменений, что мы внесли он давно перестал быть тем GEM2, который вы помните. Год назад мы говорили о версии 2.3 и уже тогда это обозначение было условным. С тех пор он менялся много раз и еще не раз изменится, чтобы соответствовать целям поставленным перед Soldiers:Arena и не так уж важно какую цифру к нему добавить. Если это поможет получить вам нужные ответы, можете называть его хоть GEM42. 

И мы говорили в основном о геймплейном функционале. Кроме него есть огромный кусок работ, о котором не так интересно читать (да и писать тоже). Отчасти потому что подобные темы очень сложно доходчиво раскрыть на понятном языке, без использования массы терминов и аббревиатур. Да-да, шуточки про “ответ программиста” тут были бы к месту. И эти незаметные, но важные работы идут постоянно. GEM2 многому научился.
  • Заботливо поддерживать частичные и полные локализации. На данный момент почти все кроме right-to-left языков.
  • Информировать игрока о его успехах в сессии, рейтингах, доступных командирах и их опыте. 
  • Работать с памятью по стандартам C++11. Выделение, освобождение, подсчет количества ссылок на объекты теперь проходит лучше без использования старых костылей. 
  • Улучшил систему квантования юнитов. А мы о чем говорили? Термины-то вот они. Это дает возможность настроить более реальную скорострельность пулемётов, зениток и прочего. Да и AI стал соображать быстрее.
  • Распознавать высокодетальную карту высот в нужных местах. Специально делали, чтобы можно было из Pak40 сбивать яблоко с головы пехотинца в окопе.
  • Понимать Rim shading, Ambient bounced, HDR, LUT, gamma-correction и прочее.
  • Вобрал в себя инструменты для создания игр против ботов, как одиночных, так и многопользовательских.
  • Научился быть толерантным к разным платформам и разрядностям. На прошлом тесте наконец-то наши кодеры смогли поиграть в общей сессии из-под Linux-a и больше не чувствуют себя ущемленными.
Этот список продолжит расти и GEM2 вберет в себя все что нужно для Soldiers:Arena. Друзья, большинство проблем родом из предыдущих игр серии не являются неразрешимыми. Сложными - да. Ресурсозатратными - да. Но не непосильными. Уже сейчас пехота учиться не вспоминать перед броском гранаты выключен ли дома чайник. Да и прыгать через заборы научилась. Мы помним о старых шероховатостях и стараемся их по-возможности править. Осознаем, что в 2017 странно игре не иметь поддержки 64-битных процессоров и новых технологий обработки графики. Но сейчас в приоритете геймплейные решения. И как только большинство функционала будет готово - мы займемся оптимизацией и косметическими правками. А пока просим вас помнить, что GEM2 наш bro и он каждый день делает свои пять подходов, чтобы стать еще мощнее:) Всего вам лучшего и PZ.IV.


Это интересно! +16
Автор: XemorDio • Комментариев: 4 • Не забываем поблагодарить автора :)

  • wiking_1988
    Комментарий от wiking_1988
    ohuenna
    0 04.07.2017 в 21:36
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    Терминатор 3?
    0 26.07.2017 в 07:25
  • 12bogdan08
    Комментарий от 12bogdan08
    "GEM2 мёртв. Да здравствует GEM2!"
    а тут нету ошибки? может не GEM2 а GEM3
    0 07.08.2017 в 22:45
  • XemorDio
    Комментарий от XemorDio
    Взял как было в источнике.
    0 09.08.2017 в 15:10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.