Cold War 1.6.1 - В тылу врага 2: Штурм - Каталог файлов - Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Каталог файлов
Все файлы (рекомендуется) Игры для скачки модов Моды для В тылу врага Моды для В тылу врага: Диверсанты Моды для В тылу врага: Диверсанты 2 Моды для В тылу врага: Диверсанты 3 Моды для В тылу врага 2 Моды для В тылу врага 2: Лис пустыни Моды для В тылу врага 2: Штурм Моды для В тылу врага 2: Штурм 2 Моды для Чёрные бушлаты Моды для Диверсанты: Вьетнам Моды для Штрафбат Моды для Битва империй: 1914 - 1918 Моды для Call to Arms Разное
Дополнительные ссылки
Заказать мод из Steam Сменить ник на сайте Связь с администрацией
Мини-чат портала
Наши группы ВК
Men of War Editor | Редактор карт Men of War | Call to Arms Men of War Editor | 3D Max
Наши проекты
GTA SA: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.1v. Stalker: Pack Skins 0.2v. Call of Duty: Pack Skins 0.1v. Call of Duty: Pack Skins 0.2v.
Полезные ссылки
[Здесь может быть ваш проект] Чит мод для Cold War'a, а так же модели Great War Studio Elements of War Men Of War COVERЯЕМ AGD Studio Men of War: рип моделей, моды Black Sails Ghost Team MoW Моды для игры ВТВ 2: Штурм 1-2 Гвардия мод (Guards Mod) S.T.A.L.K.E.R. Operation Fairway Фан сообщество "Cold War" Maps Pack (v1.3.0) Cold War Cold War 1.6.2 — скачать Persia Mod-packs for Men of war EvilStudio Way to the Freedom Nobody Except Us VietnamWar WWII BATTLES Red Bear Studio (Alert Team) Проект: Остров Dark Sintera Metro Lost Faith Born in the Fire: America UFO Aftermath — скачать WeaponPack for Call to Arms
Популярные файлы
Статистика сайта
CF-TEAM.ru Открытый Космос. Моды Stellaris, No Man's Sky. Скачать бесплатно CS 1.6, Source, Готовые сервера Cs 1.6, Готовые сервера, плагины для cs 1.6, моды, карты, читы, патчи, обои cs, maps CS 1.6
Обмен баннерами

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Ghosteron, XemorDio, voron, tolian, HARRISON, chebanov93, mirotvorez2008, ganslxvs, kganzyuk, Yura, KaRaTeL, Jorikk, fklslkkddd, MirceaNic, sanserrorsanserror, av215945, ivan_zlobniy, SHAFTER, nikolajsvecov9, seniorbarsuk228, Maravind, Commander133, thebeginner31, victorbell, underbylsrp
Помощь сайту
Мы будем рады принять от Вас финансовую помощь, которую с радостью направим на совершенствования нашего сайта. Пожертвования на поддержку и развитие нашего сайта можно перечислить следующим способом:
WebMoney:
R387174253802
Z405599754894
E717892876110

Скачать: Cold War 1.6.1


Скачать файл
2,9 ГБ
Размер файла

Размер файла: 2,9 ГБ — скачали 33089 человек.
Материал из категории: В тылу врага 2: Штурм
Материал был добавлен: 09.05.2016 в 12:32


Если скорость скачивания снижена до 64 кбит/с (из-за того что за 15 минут был большой поток скачивания), сохраните файл на свой Яндекс Диск, либо обратитесь администратору, что бы он Вам выдал новую ссылку (с нормальной скоростью) в комментариях с просьбой выдать новую ссылку.


УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ВЕРСИИ МОДА.
Патч 1.6.1:

https://yadi.sk/d/bOQGoqy5sSg5x
Торрент патча 1.6.1:
https://yadi.sk/d/gH2PUUzbsSg4s
Требования: Лис пустыни 1.18.6 или Штурм 2.05.15. Рекомендуется наличие 3Gb RAM patch.
Установка: распакуйте папку Cold War в папку mods Лиса Пустыни или Штурма. При желании распакуйте CW_EnglishPatch и/или CW_no_messages. В игровом меню подключите Cold War и поверх CW_EnglishPatch с CW_no_messages. 
Обращаем Ваше внимание на то, что с этого патча рекомендуется использовать патченый exe, расширяющий доступную память до 3 Гб (прилагаются в папке 3Gb RAM patch, если у Вас его еще нет.). 

Чейжлог:
Добавлено:
Продолжение кампании "Агрессия" - миссия "Три танкиста"
Первая миссия кампании за США - "Отвага"
Одиночная миссия "Добрино" в новой кампании. см описание в папке миссии.
Переработана часть видеороликов, включая титульный (igorusha).
Обновлены модели БМП-1, БМП-2, БМП-2М, БТР-80.
Добавлен Т-55
Добавлен HEMTT - бензовоз и пехотный.
Добавлен грузовик Oshkosh M27
Добавлен M1A2 SEPv3
Добавлен M1A2 TUSK-2 с М2 вместо гранатомета.
Крупные боеприпасы с выраженным фугасным действием (начиная от 700 г ВВ - танковые ОФС от 100мм, снаряды САУ, динамит, С4, авиабомбы, управляемые ракеты типа Х-25МЛ, ПТРК с ОФБЧ, фугасные ракеты SMAW) при определенных условиях могут поражать пехоту, укрывшуюся в воронках, траншеях, за камнями и т. п. своим фугасным действием, т. е. при попадании в бруствер. Ранее в этом случае ударная волна бруствером гасилась полностью. Примерный радиус поражения невелик и составляет 2-2,5 м, для снарядов САУ - около 3.5м, 5м для особо мощных боеприпасов (Искандер, ФАБ). Чем глубже укрытие и чем дальше попал снаряд, тем больше шанс выжить. Термобарические боеприпасы обладают таким же эффектом, но по другой причине. Осколочные (гранаты БМП-1), флешетные (120мм снаряды НАТО) таким эффектом не обладают, кумулятивные - только самые мощные, Маверики.
КАЗ Арена, Дрозд и Афганит могут быть перезаряжены. Для этого солдат должен взять в инвентарь соответствующие боеприпасы, тогда при наведении на любой сработавший боеприпас или его незащищенный сектор обстрела курсор сменит форму на шестеренки. Щелчок левой кнопкой отправит солдата перезаряжать КАЗ. Действие поддерживает постановку в очередь через Shift, мортиры заряжаются по порядку, а не указанные.
Мортиры КАЗ Дрозд, Арена, Афганит могут быть сломаны при попадании пули или снаряда, при этом если она заряжена, то боеприпас становится непригодным к пуску. Сломанную мортиру необходимо вновь зарядить и починить (в любом порядке). Поломка одного из боковых радаров Дрозда или Афганита отключает только половину мортир (полоска основного блока Дрозда, расположенного за башней, отключает весь комплекс).
Учет энергоснабжения бронетехники. Электроэнергия вырабатывается двигателем или ВСУ (при наличии). При повреждении всех источников электричества в танке отключается электроснабжение: отключаются ПТУР, КАЗ, КОЭП, дымовые гранатометы, вынесенное вооружение (например, ЗПУ Т-90 или пушка М1128). Отключается автомат заряжания - перезарядка замедляется до 12 секунд. Скорость поворота башни существенно падает, что выражается в ее вращении "рывками" (только для средних танков и тяжелее).
Ракеты "земля-воздух" и "возух-воздух" (кроме ADATS) имеют минимальную высоту поражения цели (от 6 до 14 метров). Цель, находящаяся ниже этого уровня (наземная или низколетящая воздушная), не может быть селектирована ГСН на фоне подстилающей поверхности, и ракета теряет способность наведения.
Двигатель является источником энергоснабжения, если может быть запущен (т. е. двигатель исправен, аккумулятор исправен). ВСУ является источником энергии сама по себе, также служит для запуска двигателя при сломанном аккумуляторе.
Бронетехника с полностью необитаемой башней (на данный момент - только Т-14) не покидается экипажем при поломке башни. Экипаж эвакуируется, только если вдобавок танк не может двигаться.
При взрыве танка/самолета/вертолета трава исчезнет в радиусе 4м, автомобиля - 3м.
Добавлен танк Т-14 "Армата" (автор модели - StarMeh).
Добавлен БПЛА Элерон с катапультой и пунктом управления (модель и текстура Tahir9413). Для перезарядки катапульты можно использовать севшие БПЛА Элерон (подобрать и зарядить).
Добавлены новые звуки танковых орудий (devidas_dobrodej)
При повреждении системы натяжения гусениц (ленивцев, либо караданного вала для колесной техники) либо определенного числа колес скорость движения колесной техники снижается, гусеничной - снижается под управлением ИИ.
Тепловоз 2ТЕ10 от Tol и ganslxvs
Проставлены разбивающиеся фары бронетехнике, автомобилям и авиации.
Добавлено значительное количество скинов США в камуфляже olive, ocp, aor, multicam, с соответствующими бронежилетами и шлемами.
Добавлено оружие стран НАТО, в т. ч. различные варианты L85, FAMAS и др.
Новые расцветки для Камазов и Деймоса от Tol
Добавлено значительное количество аутентичных прицельных сеток для различного ооружения
Добавлена пехота Франции, Великобритании.
Добавлен БПЛА MQ-11 Raven. Использование: метнуть как гранату, при штатной посадке могут отделяться части БПЛА. Для повторного использования подобрать фюзеляж, перезарядить с помощью пульта управления.
Обновлена/дополнена линейка выстрелов к РПГ-7 - новые модели гранат и гранатомета, расширенная номенклатура выстрелов
Добавлены новые 81..82 мм мины для РФ/НАТО, минометы разделены по боеприпасам.
Добавлена кнопка на быстрой панели для выстрела из подствольника (вместо метания ПТ гранаты). При нажатии один из выбранных бойцов берет в руки подствольник и стреляет в указанную точку. Горячая клавиша по умолчанию - F2. На кнопке указано число подствольников, а не гранат к ним. 
Добавлены управляемые снаряды Краснополь и Экскалибур. На данный момент Краснополь реализован без корректирования, как просто точный снаряд.

Изменено:
У Т-80У без сетки и у Спрута БПС лекало заменены на БПС Свинец.
Для срабатывания КАЗ по РПГ больше не требуются скрипты. Теперь скрипты для работы КАЗ не требуются, их наличие не мешает.
Уточнена помехозащищенность ракет с ведением в растре лазерного луча: ТУР Рефлекс, Инвар-М, 9М117, ПТУР Вихрь.
Отключена возможность стрелять с рук из крупнокалиберных пулеметов. Отдача слишком велика для стрельбы без треноги, а спуск электрический. Исключение - КОРД, он установлен на обычном станке.
Уже подбитый до неремонтопригодного состояния танк теперь можно взорвать и далее (например, сначала сломать корпус, уничтожив двигатель и трансмиссию, а следующим выстрелом попасть в боеукладку и вызвать взрыв)
Система натяжения гусениц больше не является критическим компонентом
в сингле заменена часть техники новыми моделями и добавлены боеприпасы в штатных ящиках.
Инвентарный размер ПТРК Фагот, Конкурс, Конкурс-М увеличен с 4х1 до 5х1
M1128 MGS получил снаряды с ГПЭ M494 вместо части БПС и КС в связи с неспособностью без них противостоять пехоте.
Помехозащищенность Стингера увеличена по причние наличия биспектраьной ГСН.
ПУ тепловых ловушек на всей авиации выведены из состава базового вооружения. Теперь они выбираются как дымовые гранатометы танков (щелчком на панели вооружения) и не усложняют прокрутку многочисленного вооружения. Функционал прежний.
В основной кампании значительно увеличенно задействие РПГ-26. Наличие РПГ-18,22 cведено к минимуму.
Практически полностью выведен ПТУР 9М111 из кампании(используется 9М113 и 9М113М)
Отключена проверка на минимальную скорость взлета для самолетов под управлением ИИ. Теперь разгоняться должен только игрок.
"За нами москва" - Т-72А без башни заменен на Т-72 "Город" без башни из-за наличия отвала.

Исправлено:
У Челленджеров 2 и Леопардов 2 исправлено волум башни, ее больше нельзя заклинить огнем из пулемета.
Размеры Челленджера 2 были существенно меньше реальных, а на самом деле это танк с габаритами Арматы.
120мм ОФС М930 - существенно уменьшена фугасная составляющая и добавлена кумулятивная. Фактически, это все тот же М830А1, но с твердым носом, позволяющим пробивать твердые преграды и взрываться уже заглубившись (это отражено в усиленном поражающем действии при прямом попадании, такого же типа, как у других ОФС)
105мм ОФС США и Израиля (флешетные) - существенно уменьшено могущество, т. к. масса флешет была принята за массу ВВ. Пересчет дает около 1,65 кг, что более реально.
Исправлены проблемы с заброневым действием некоторых ракет, в т. ч. Стрелы
Параметры прочности бронирования колесных БТР и БМП приравнены к таким же параметрам гусеничных БМП и БТР. Исправлен баг с неполным уничтожением БТР при обстреле крупнокалиберным пулеметом или мелкокалиберными снарядами.
Сломанные станковые орудия больше не отображаются на карте
Исправлена точность РПГ-27
Вылет при загрузке на Штурме карты, содержащей некоторые определенные сущности (ящики stuff* с нештатным инвентарем) и сохраненной на ЛП.
Вылет в Штурме при загрузке карты со старыми пушками (в т. ч. Виккерс и Flak18).
У Т-72Б3 был заряжен Лекало, а в инвентаре Свинец. Лекало заменил на Свинец.
Убрана ВСУ у Т-80БВ
Исправлена часть багов с ходовой Леопарда 1А5, 2А5, 2А6
Исправлен звук двигателя БТР Страйкер
Некоторые танки имели несколько иную заметность.
Улучшено поведение прицепов ЗРК Patriot, исправлено отсутствие вращения колес ПУ.
MLRS, M1134 - исправлены фары
Возвращена х-модель F-35C
Член экипажа любой техники теперь вылетает из танка или автомобиля только при гибели, а не от любой ударной волны.
Возвращен след на земле от парашюта.
Исправлен (несущественно) фугасный эффект некоторых снарядов.
MLRS запрещена стрельба на ходу.
Немного увеличена дальность (со 115 до 130-145) и точность (+10-15%) минометов M292 и 2Б14 (у 2Б14 теперь точность реальная).
Удалены неисправные бронежилеты
Исправлен АКС-74У с ПБС, который стрелял вбок
Исправлены ошибки с прицельными устройствами Апача.
У БМП-1 Кливер - не 2А42, а 2А72
Убран выброс 100мм гильз при стрельбе 30мм пушкой БМП-3, на БМП-3 без ДЗ реализован выброс 100мм гильз
ЗПУ LAV-25 раньше не отключалась, когда пулеметчик прятался под броню.
ПКТ не поддерживает стрельбу с рук (электроспуск), его можно только переставить на другую бронеединицу.
Одноразовые гранатометы появляются сразу заряженными.
Убран звук пуска ЛТЦ у тех авиаюнитов, у которых их нет.
Башня Гепарда ломается с одного 125мм ОФС и по прочности соответствует башне БМП
Исправлено положение стрелка М163 и Махбет
HMMWV с башенкой - нижняя часть башни не вращалась вместе с верхней.
Исправлены текстуры М2А3 в сирийских миссиях на желтые
Заряжены РПО в миссии "Охрана дороги"
Зубр в "Остров Крым" больше не блокирует управление, если возвратить его на базу под прямым контролем
Незначительно увеличена бронебойность БПС Рапиры (3БМ24)
Увеличена бронебойность ПТУР 9М14М(Малютка) до 460мм
"Расплата": Ка-50 передается в кооперативе, все 4 Мсты двигаются
БМП-2М - исправлено покидание машины сквозь борт
"Полтава" - вход техники из предыдущей миссии на карту сделан безопасным, техника появляется не в одной точке.
"За нами Москва" - исправлено освещение, изначально не виден MQ-9 Reaper
У ЗРПК не отключалась пушка при поломке казенника
Управляющие поверхности самолетов отрываются при поломке.
Деревья падают от более сильных ударных волн, их нельзя повалить ручной гранатой или 30мм снарядом.
При попадании в голову трупа больше не отображается надпись "Headshot"
Т-90А исправлен эффект стрельбы спаренного пулемета
Ми-17 - исправлен правый топливный бак
Стог сена теперь не реагирует на облучение радаром
Существенно снижена механическая прочность бука
Ил-76 исправлен пивот руля направления
Погрузчик - исправлены декали, добавлены кости для перевозки ящика.
Заменена надпись на РВВ AH-1Z с AIM-9X на AIM-9L
М2А3 больше не плавает
Исправлен спекуляр ракет Авенджера
БМП-2 - волум ПТУР двигался с пушкой, а не был привязан к башне.
Улучшено положение стрелка ЗПУ AS-90
Улучшена анимация стрельбы М163, Махбет и LAV-AD.
Добавлены гильзы ЗПУ Паладина, Даны, LAV-25
Уменьшена вероятность расцепки ТГМЗ при прохождении крутого поворота.
Исправлены выхлопы, положение стоп-огней и фар различной техники, гильзовыброс стрелкового оружия.
Исправлены дымовые гранатометы БТР-90 командного.
Исправлена ватерлиния БМП-2М
Исправлены углы возвышения спаренного пулемета Т-72 и Т-80
Убрано ошибочное проигрывание анимации удара вместо качания у легких пушечных машин (происходило от собственного выстрела)
Поправлен порядок стрельбы ракетами JSM с F-35
Убран дефект текстуры на кормовом бронелисте БМП-2М
Убрано висящее в воздухе стекло при поломке кабины трехосного Камаза
Исправлена невозможность ремонта башни у БМП-1 Кливер.
Убраны стекла у взорванного ГАЗ-66
Исправлено положение укладки ПТРК в БМП-2 - справа от подбашенной корзины.
M2A1 и A3 под башню добавлен топливный бак.
Дальность Javelin уменьшена с 120 (3000) до 110 (2500)м

Замечания:
"Везде при провале и выполнении пишут mission/outro_failed вместо внятного текста." - только в редакторе, в самой игре все нормально.
"Триггер доставки СКАДа и грузовика с боеголовкой в конечную точку работает со своей атмосферой - доставить оба средства нужно одновременно, иначе для игры второе транспортное средство попросту исчезает. Или срабатывает "Победа" в миссии, а потом "Поражение"" - если уход СКАДа или машины с боеголовкой будет замечен противником, миссия будет провалена - за пределами города их легко найти с воздуха. Необходимо зачистить точку эвакуации и увести обе машины так, чтобы враг не заметил их рядом с точкой эвакуации.
Перезарядка РПГ невозможна в движении - по видимому, блокирование движения определяется exe. Замена анимации на гарантированно не мешающую движению (перезарядка автомата) не приводит к желаемому результату.

Источник: http://vk.com/vtv_mow_cta
Если модели будут использоваться в вашем моде, то обязательно напишите автора данной модели, если вы не знаете кто автор, то просто укажите из какого мода модель была взята. Скачивая вы соглашаетесь с этими условиями. Размещение модели на чужих страницах можно только прописывая автора данной модели и ссылку на сайт от куда была скачана модель, то-есть: http://mow-portal.moy.su/
[ Сообщить о нерабочей ссылке ][ Если вы автор данного материала, то сообщите нам ]
Если не работает материал, пожалуйста, не поленитесь написать в определённой теме или же в комментариях.
Теги (могут быть отсутствовать):

Категория: В тылу врага 2: Штурм Комментариев: 100 Просмотров: 84153 Опубликовал: Ghosteron Like! +29

Ссылка
BB-Code
HTML-код

Похожие материалы (при отсутствии тегов, похожих материалов не будет):

Если у Вас произошел вылет из игры, то пожалуйста, не надо писать просто "у меня вылет", пишите сразу со скриншотом. То есть, "у меня вылет, вот скриншот: ...". Как залить скриншот смотрите в гугле, яндексе. С уважением Администратор.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • ssmkarpov
    Комментарий от ssmkarpov
    УРААААА1!1
    -1 09.05.2016 в 13:02
  • ssmkarpov
    Комментарий от ssmkarpov
    НАКОНЕЦ-ТО
    0 09.05.2016 в 13:02
  • Tol
    Комментарий от Tol
    При попадании в голову трупа больше не отображается надпись "Headshot"

    А жаль прикольно было)
    0 09.05.2016 в 15:45
  • SS-Killer
    Комментарий от SS-Killer
    ohuenna
    0 09.05.2016 в 16:08
  • mirotvorez2008
    Комментарий от mirotvorez2008
    КАК технику грузить на маз с прицепом ?
    1 09.05.2016 в 16:14
  • flatron525
    Комментарий от flatron525
    Headshot отображается !
    1 09.05.2016 в 16:43
  • ivan_bogdanov86
    Комментарий от ivan_bogdanov86
    парни а подскажите как устанавливать патч а тот не знаю что делать !??
    1 09.05.2016 в 20:23
  • romanparadeev
    Комментарий от romanparadeev
    скачается архив ,откроешь,в папку mods\cold war кидаешь и подтверждаешь замену файлов ,вот и все
    0 09.05.2016 в 22:16
  • Ghosteron
    Комментарий от Ghosteron
     Основатель
    Замена файлов не требуется. Это полная версия. Старую нужно удалить.
    0 10.05.2016 в 06:02
  • romanparadeev
    Комментарий от romanparadeev
    ну можно и так
    0 10.05.2016 в 08:18
  • romanparadeev
    Комментарий от romanparadeev
    ohuenna
    0 09.05.2016 в 22:16
  • Ukrop24
    Комментарий от Ukrop24
    ohuenna
    0 10.05.2016 в 05:28
  • Maxxx
    Комментарий от Maxxx
    ага
    0 24.09.2016 в 20:37
  • 1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-63
avatar