Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
XemorDio (254)
Ghosteron (247)
UZSTALKER (197)
Tol (107)
chostface81 (19.08.2017)
maxsev (19.08.2017)
valiulin02 (18.08.2017)
nikitasim2207 (18.08.2017)
alfa98165 (18.08.2017)
Страница 1 из 11
Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a
29.09.2015 в 10:21
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 247
Репутация: 5141
Примеры для 3ds max 2009:
https://yadi.sk/d/Pg2Jnb9Vfgx3K

Так же лучше скачать большой пак настроек включая от замка до робота, собственно от самого Glit'a: http://mow-portal.moy.su/load....1-0-506

04.09.2016 в 15:27
#2
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

06.09.2016 в 11:36
#3
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 247
Репутация: 5141
Цитата Rodansent ()
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

10.09.2016 в 12:38
#4
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

13.09.2016 в 15:10
#5
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 247
Репутация: 5141
Цитата Rodansent ()
я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

60к максимум. Однако, при 15-30к могут быть лаги, если наставить их очень много.

14.09.2016 в 15:08
#6
popipupy
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 2
Репутация: 0
не подскажете по одному вопросу?нужна помощь,на примере скин мода call of duty,для MOW2,что нужно заменить что бы юнитов с мода можно было использовать в сингле в качестве вызовва подкрепления,либо просто заменить юнитов в игре скринами с мода не меняя ни каких настроек первых?

Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
Страница 1 из 11
Поиск: