Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a - Форум — Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (204)
Tol (78)
mixsisolyatin (18.01.2017)
Rider (18.01.2017)
e-makhortov (18.01.2017)
сугли (17.01.2017)
leek1094 (17.01.2017)
Страница 1 из 11
Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a
29.09.2015 в 10:21
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 204
Репутация: 5103
Примеры для 3ds max 2009:
https://yadi.sk/d/Pg2Jnb9Vfgx3K

Так же лучше скачать большой пак настроек включая от замка до робота, собственно от самого Glit'a: http://mow-portal.moy.su/load....1-0-506

04.09.2016 в 15:27
#2
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

06.09.2016 в 11:36
#3
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 204
Репутация: 5103
Цитата Rodansent ()
а вы можете сделать полноценное видео? как настроить 3д модель оружия так, чтоб игра адекватно на нее среагировала, чтобы запустилась с этой моделью...

Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

10.09.2016 в 12:38
#4
Rodansent
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата Ghosteron ()
Извини, но я не спец в этом. Ну, я имею виду всё это снимать и так далее. Объясняю не очень.

я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

13.09.2016 в 15:10
#5
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 204
Репутация: 5103
Цитата Rodansent ()
я уже сам разобрался с экспортом, но теперь возникла новая проблема-модели которые закинул в игру высокополигональные, и игра короче, сдохла. тупо не запускается. но это фигня, переставлю просто. вопрос в следующем: сколько полигонов максимум может быть у автомата (пистолета, гранатомета или пулемета) и модели солдата (humanskin).

60к максимум. Однако, при 15-30к могут быть лаги, если наставить их очень много.

14.09.2016 в 15:08
#6
popipupy
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 2
Репутация: 0
не подскажете по одному вопросу?нужна помощь,на примере скин мода call of duty,для MOW2,что нужно заменить что бы юнитов с мода можно было использовать в сингле в качестве вызовва подкрепления,либо просто заменить юнитов в игре скринами с мода не меняя ни каких настроек первых?

Форум » Общее » 3DS Max и всё о 3D моделях » Примеры для настройки моделей + примеры от Glit'a (Для новичков и опытных.)
Страница 1 из 11
Поиск: