Gates of Hell [Об игре] - Форум — Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (213)
UZSTALKER (121)
XemorDio (103)
Tol (83)
markovkazb (22.02.2017)
losawoc (22.02.2017)
euoropian_nu_fc (22.02.2017)
kursant88 (22.02.2017)
leshka007900 (21.02.2017)
Страница 1 из 11
Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Gates of Hell [Об игре]
07.07.2016 в 17:25
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 213
Репутация: 5118
ВРАТА АДА



Разработчик: Barbed Wire Studios.
Дата выпуска: Неизвестно.
Официальная страница: Steam
Врата Ада (англ. Gates of Hell) — игра в разработке, разрабатываемой компаниями Barbed Wire Studios и Best Way. Gates of Hell откроет вам реалистичный и разрушительный мир Второй мировой войны. Детально проработанные кампании. Выбор уровня сложности от новичка до закаленного поклонника жанра. Мультиплеерные битвы против реальных игроков.

Особенности:
— Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
— Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
— Гибкая система одиночных миссий
— Интегрированная мастерская Steam
— Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
— Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
— Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
— Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
— Переработана модель разрушения местности
— Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
— Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
— Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
— Реалистичная система повреждений техники и пехоты
— Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
— Реалистичная система поведения ИИ.

14.01.2017 в 11:13
#2
Alex_Borg
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 11
Репутация: 202
Цитата Ghosteron ()
Дата выпуска: Неизвестно.

От именно, дневников куча, новостей не особо(

18.01.2017 в 01:09
#3
UZSTALKER
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 121
Репутация: 325
Ну и когда костлявая гулять начнет ?

19.01.2017 в 00:13
#4
Alex_Borg
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 11
Репутация: 202
Цитата UZSTALKER ()
Ну и когда костлявая гулять начнет ?

Заблудилась, или уснула наверное...

02.02.2017 в 14:36
#5
23_3e
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 17
Репутация: 31
Жду!Игра будет крутой думаю!

Эра праздников
Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Страница 1 из 11
Поиск: