Gates of Hell [Об игре] - Форум — Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (193)
Tol (71)
stalker0820 (07.12.2016)
temakill26 (07.12.2016)
gena_danshin_00 (07.12.2016)
boyarashnikov (07.12.2016)
kotik_mini233 (06.12.2016)
Страница 1 из 11
Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Gates of Hell [Об игре]
07.07.2016 в 17:25
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 193
Репутация: 5088
ВРАТА АДА



Разработчик: Barbed Wire Studios.
Дата выпуска: Неизвестно.
Официальная страница: Steam
Врата Ада (англ. Gates of Hell) — игра в разработке, разрабатываемой компаниями Barbed Wire Studios и Best Way. Gates of Hell откроет вам реалистичный и разрушительный мир Второй мировой войны. Детально проработанные кампании. Выбор уровня сложности от новичка до закаленного поклонника жанра. Мультиплеерные битвы против реальных игроков.

Особенности:
— Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
— Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
— Гибкая система одиночных миссий
— Интегрированная мастерская Steam
— Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
— Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
— Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
— Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
— Переработана модель разрушения местности
— Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
— Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
— Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
— Реалистичная система повреждений техники и пехоты
— Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
— Реалистичная система поведения ИИ.

Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Страница 1 из 11
Поиск: