Gates of Hell [Об игре] - Форум — Mow-Portal — В тылу врага 2, моды, аддоны, вики, штурм
Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (228)
UZSTALKER (139)
XemorDio (103)
Tol (90)
Atari (22.03.2017)
shagiev1 (22.03.2017)
ashotzaporovich81 (22.03.2017)
Ясай (22.03.2017)
ahpashevaleksei (22.03.2017)
Страница 1 из 11
Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Gates of Hell [Об игре]
07.07.2016 в 17:25
#1
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 228
Репутация: 5131
ВРАТА АДА



Разработчик: Barbed Wire Studios.
Дата выпуска: Неизвестно.
Официальная страница: Steam
Врата Ада (англ. Gates of Hell) — игра в разработке, разрабатываемой компаниями Barbed Wire Studios и Best Way. Gates of Hell откроет вам реалистичный и разрушительный мир Второй мировой войны. Детально проработанные кампании. Выбор уровня сложности от новичка до закаленного поклонника жанра. Мультиплеерные битвы против реальных игроков.

Особенности:
— Одиночная игра, мультиплеер, кооперативное прохождение и обилие PVP режимов
— Мультиплеерные исторические баталии, включающие в себя: возможность настройки исторической даты; обширный набор исторически корректных войск; специальные реалистичные настройки дальности видимости и стрельбы.
— Гибкая система одиночных миссий
— Интегрированная мастерская Steam
— Дружелюбный редактор для создания модов, миссий и игрового процесса
— Смоделированные с высокой исторической достоверностью и вниманием к деталям: пехота, одежда, оружие и техника.
— Переработаны параметры войск для создания более динамичных и реалистичных пехотных боев
— Расширение умений пехоты, в зависимости от специализации
— Переработана модель разрушения местности
— Переработаны физическая модель поведения авиа и надводной техники.
— Визуальный стиль, передающий мрачный период Второй Мировой
— Аудио-эффекты, записанные в живую, изменяющие свое звучание в зависимости от окружения и положения объекта в пространстве
— Реалистичная система повреждений техники и пехоты
— Более 250 транспортных средств, 200 типов пехоты, 100 видов оружия.
— Реалистичная система поведения ИИ.

14.01.2017 в 11:13
#2
Alex_Borg
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 11
Репутация: 202
Цитата Ghosteron ()
Дата выпуска: Неизвестно.

От именно, дневников куча, новостей не особо(

18.01.2017 в 01:09
#3
UZSTALKER
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 139
Репутация: 326
Ну и когда костлявая гулять начнет ?

19.01.2017 в 00:13
#4
Alex_Borg
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 11
Репутация: 202
Цитата UZSTALKER ()
Ну и когда костлявая гулять начнет ?

Заблудилась, или уснула наверное...

02.02.2017 в 14:36
#5
23_3e
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 17
Репутация: 31
Жду!Игра будет крутой думаю!

Эра праздников
Форум » Все игры на движке GEM engine » Gates of Hell » Gates of Hell [Об игре] (Врата Ада, информация об игре.)
Страница 1 из 11
Поиск: