Новости Форум Каталог файлов Активность пользователей CF-Team Группа ВК Black Sails P3DM.ru
Добро пожаловать на сайт посвященной игре В тылу врага! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости и свежие файлы, завести себе новых друзей, общаясь на форуме портала, а также можете помочь нам в развитии сайта.
Авторизация Регистрация
Последние обновленные темы
Самые популярные темы
Самые активные пользователи
Новые участники
Ghosteron (236)
UZSTALKER (155)
XemorDio (105)
Tol (104)
makaron (29.04.2017)
weesaygoodbye (29.04.2017)
ryk (29.04.2017)
sampgtaserver (29.04.2017)
moskalev3000 (29.04.2017)
Страница 1 из 11
Форум » Моддинг » Моды в разработке » Хард мод "Память и честь" (Штурм 1.)
Хард мод "Память и честь"
12.07.2016 в 12:15
#1
andreykorenev2015
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 1
Репутация: 0

"Память и честь"


Мод, Проект-реконструкция посвященный 70-ти летию Победы! и всем кто спасал мир от пожара войны и фашизма!
Автор разработчик- группа Память и честь
Работа ведется больше трёх лет каждый день, в закрытом режиме, на редакторе Штурм1. Задумана компания по годам от 6-ти карт миссий в каждом , связанных между собой оригинальным сюжетом, и привязана к исторической составляющей, За сторону СССР.
Подробности и информация по разработке ниже!
Желающие помочь и или ускорить выход мода могут оказать посильную помощь по реквизитам , Яндекс кошелек для помощи моду 410013743339860
WedMoney R860992513795
Qiwi кошелек - +380979638199
Так как проделан титанический труд и некоторые работы в связи с высоким качеством мода оказываются платными, или оказать другую полезную помощ, Надеемся на ваше понимание!
На данном этапе готова первая карта миссия (тестируется)
Вот список проделанного и немного видео и скриншотов, так же информацию можно найти на сайте боевого народа втв в разделе мастерская модов под одноимённым названием, на Mod DB и в группе в контакте http://vk.com/pamyat_i_chest_mod
Список сделанного и планируемого по базе проекта" Память и честь!"
Цели - с помощью редактора легендарной игры составить у игрока приближенно правдивую картину ужасов войны и подвигов народов победивших фашизм максимально погрузить в атмасферу тех событий на сколько позволяет игровой мир и модостроение на данный период! Мод реконструкция!
Игра нуждается в другом представлении, чтоб выглядеть интересно с первой минуты, особенно у бывалых игроков знающих игру, и любящих историю и реалестичность,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - МОД ВО МНОГОМ МЕНЯЕТ ПРИВЫЧНЫЕ МАНЕРЫ ПРОХОЖДЕНИЯ СИНГЛПЛЕЕРА, Необходимо немного привыкнуть к необычному варианту хардкорда в стиле реалистичности!
1- Карты-(Наш конёк) Высоко детализированные качественные, большие карты, приближённые к историчности события - реалистичный антураж, интерфейс и игровой процесс рассчитанный на опытных игроков и поклонников хардкорда!
Добавлены звуки окружения,погода,гроза,зимний ветер и др звуки, новые качественные деревья,руины,оптимизация, лоды, мидмапы,
Убраны все всплывающие надписи, заменен выделительный эфект, устранены все полоски радиусов прицелов на артиллерии и миномётах, станковых пулемётах.
Отсутствует отражение противника на миникарте,
Дальние позиции противника подсвечиваются лиш при проведении разведки (любой) но обстановка меняется- там где вчера не было противника теперь аванпост или наоборот,( шли в атаку а немец ушел!!!???) Комплекс скриптов, события самые разнообразные, множество логических решений применено.
Разное поведение на разных грунтах, в снегу и грязи всё медленнее,
Маскировка и смена позиций имеют большое значение,(теперь придётся прятатся в зелёнке и это помогает)
Созданы пять русских новых домиков,2 хаты, доска почета, здание столовой, бревенчатый сельсовет,часовня, комендатура, доты, погран столбы с табличкой, СССР и германия, каски с грязью,пилотка с наушниками танкистов панцерваффе и др,(постоянно дополняется и настраивается)
- двухэтажные здания, животные, гражданские, лошади, наездники и повозки, с телегами и передками орудий, новые окопы, доты и дзоты с анимированными дверями!
2-Пехота-
Во многом проработан на сколько позволяет движок искусственный интеллект, поведение движение реакция и другое заметно улучшены в сторону реалистичности, собраны и настроены новые анимации! Сделано ряд,(много) тэксмодов с грязными кровавыми текстурами, окопников обеих сторон, разнообразие лиц, индивидуальность и соответствие знакам отличия родов войск,петлицы,обмотки, гимнастерки ,ранения, окровавленные тэксмоды. Уникальные ГГ,Интернационал. По сюжету- ГГ могут погибнуть. Нелинейность прохождения, провал задания и смерть не является провалом в игре, замена гг в следующей карте-миссии другим. Командиры отдают порой нелепые приказы, орут, неоднозначность, напряжение и боль утрат на каждом шагу, Настроено поведение, боты не боятся горящих танков как раньше отбегали постоянно от них ,отзываются разными фразами, реагируют на обстановку и сообщают о событиях, Например об пулеметном огне, воздушном налете, сбитом траке,и др. ГГ имеют дополнительный уникальный опыт, снайпер ,технарь, разведчик,сапер,санитар, Собраны и добавлены реплики со времен втв1 и множество других,оригинальная озвучка,
Добавлена санитарка с женским голосом,есть три скина! с женскими голосами!
настроены профессии,танкисты чинят только гусеницы а технари производят другой сложный ремонт,
артиллеристы ведут более точный огонь в отличии от обычных пехотинцев, при стрельбе идут переговоры расчетов , так же у миномётов и гаубичной артиллерии!
санитары помогают раненым на поле боя и в санбатах, (прорабатываются вариация медсанбатов,(с рандомной смертью от ранений))
теперь есть состояние ранения, солдат корчится на земле и разнообразно стонет и зовет на помощь, он может истечь кровью если не помочь и остается при этом уязвимым,
Изменено поведение- автоматчики и пулеметчики стреляют одиночными, все не пытаются идти на пролом, изменены визоры и дальности, приближенно и сбалансированно к реалистичности с учетом игрового процесса,(К примеру- сау ШТУРМГЕШУТЦЕ при немецкой атаке не стремится вперёд а обстреливает с дальних позиций прикрывая и поддерживая пехоту). Потерять рубеж и прорвать фронт теперь можно не от лавин танков и рек ботов а от парочки легких танков и взвода пехоты !!!!!!!!!!!!!)Что при всем качестве происходящего на экране позволит играть в мод игрокам с не очень мощными компьютерами, хотя мы рекомендуем все же не использовать слабые а порой и средние машины потому что батальность не исключается в некоторых миссиях, плюс масса новинок, скриптов и тп)тестируется,
Заменены советские портреты на реалистичные, прописаны профессии,звания,
теперь пехота тонет в холодной воде,( планируется замерзание на снегу при длительном лежании),
при наличии топора строят блиндажи а при наличии лопаты капониры, и окопы для орудия и пехотный,6 видов.
противник охотнее занимает пустующую технику, ремонтирует, лечится, и откидывает гранаты в ответ, отступает, перегруппировывается, Теперь задача если не уничтожить противника а как минимум отогнать и ослабить его, что тоже является не простой задачей.
Сделаны сапёрные лопатки, котелок, каски, мосинки со штыками, футляр для немецкого противогаза, новая немецкая мина" лягушка" коварного действия. Разные ящики под снаряды и патроны,хлеб, красноармейская книжка,и многое другое, масса юзабельной амуниции с линком на скинах.
Сделано отражение новых боеприпасов на интэрфэйсе снизу справа.
многоголосное озвучивание сюжетных сценок(с надеждой перспективы профессионального озвучивания)планируются новые анимации свободного поведения ботов (чтоб тупо не стояли в покое) озвучили бросок гранаты и настроили их в целом с историческими деталями и воздействием! Придумали как при необходимости сделать мину замедленного действия и неизвлекаемую мину.
3-Техника-
Нарисовано много тэкс модов с грязными ржавыми в целом реально боевыми походными текстурами, собран и во многом поправлен танковый парк- настроена броня, прописаны правильные снаряды и бк правильные звуки, (танки ожили), экипажи в них отзываются и реагируют на обстановку репликами и голосами, правлены визоры и дальности, при попадании и пробитии танка они долго горят потрескивая огнем переходя на дым и тп, потрескивают детонирующие боеприпасы, настроены поподания разных видов боеприпаса по броне. танкисты чинят только гусеницы, а технари делают более сложный ремонт при наличии сварки и других инструментов в зависимости от характера и места ремонта, (солдат пехоты и других, уже просто в танк не посадить они отзовутся что делу такому не обучены и лишь технари могут из них просто стрелять)танки умеют идти в построении ромб. сделано открывание люков и выкидывание из них стреляных гильз рандомно также у сау с открытыми рубками. Созданы звуки ремонта танков и техники, озвучено залезание в танк со звуком шагов по броне и открывание люков, моторы
Танк теперь ценим а захват трофейного много плюсов не принесет у противника тоже тратится боеприпас (Поставлено рандомно) потому в их инвентаре может оказаться лишь тять литров топлива, парочка последних снарядов и пол сотни патрон, которые в свою очередь полностью разделены, немецкие и русские боеприпасы полностью соответствуют действительности, собран и настроен парк автомашин! также сделаны тэксмоды!
4-Игровой процесс-
Подкрепления игроку и пополнение боеприпасов, теперь без всяких волшебных кнопок, Родина и товарищ Сталин пришлют вам подкрепления но для этого надо наладить связь с тылом путем радио,телефонной ,или посыльной связи, где свою роль играют связисты или просто старшие офицеры, иногда вам будут давать подкрепления по инициативе ставки, но в пути вы можете его полностью лишится, У солдат инвентарь реалистичен теперь тысячу патрон и десяток гранат на себе не упрёшь, зависит от сценария!
(Планируется ввести возможность пехоте сдаваться в плен, при наличии легкого ранения, без боеприпасов и любого командира рядом,в составе меньше трех, также командиры сдаются рандомно чином выше лейтенанта, если совсем одни и пустые,)Мины и свои и противника не видны без миноискателя и все боеприпасы наносят урон и союзникам( можно нарваться на свои мины и погибнуть под дружеским огнем)правится! (ставьте таблички _МИНЫ_)и смотрите куда и по кому стреляете,
5-Артиллерия-
Корректировка огня орудий, время суток, пагода и специальность артиллеристов очень важна для точности и качества арт ударов, простой пехотинец стреляет плохо (в молоко) и за миномётом может засунуть сразу две мины в ствол что повлечёт большие беды в расположении, Крупнокалиберные орудия теперь катать руками не получится, надо цеплять к технике, У всех орудий после выстрела отлетает гильза с дымком и раскатывается вокруг как сущность не пропадая. Поставлены выраженные звуки снарядов разрывов эффектов, свист мин и др, добавлен затвор орудия если его снять то пушка бесполезна даже с кучей снарядов(разве что можно ими кидаться) орудия не так быстро разворачиваются особенно гаубицы, сделан режим переключения между навесным огнем и прямой наводкой,стоит мико чип для искл. ошибочного заряжания, боты научены выбирать теперь и подколиберные и комулятиные снаряды для стрельбы.
6-Самолеты- поправлена живучесть они успевают знатно набедокурить пока зенитки (если они есть )их собьют, юнкерс при пикировании производит свой легендарный вой а мессер страшен своими 20 мм-и и вся авиация охотится за игроком и целями, расширен самолетный парк. сделаны и озвучяны авио пушки и рочее авио вооружение!
Ещё в планах- но это не значит что появится у нас!
1- новые анимации - за укреплениями и тд
2- возможность стрелять бойцам с транспорта из стрелковки
3- боты умели собирать инвентарь с трупов при законченном их инвентаре!
4- добавить животных, гражданских с анимацией и озвучкой соответствующей
5- эфекты пореалестичнее
6- разделение топлива на диз газолин и бензин!
7- рыкопашная атака с кнопкой, холодное оружие и прочее.
8- ограничение сохранёнок в сингле
9- расчет ранений в области тела.
10- кидание гранат в окна.
11- заменить всю технику в качестве
12- разработка компании за сторону немцев!
13- плавающий на воде труп
14- скины припорошенных снегом трупов
15-зимние сани, розвальни,повозки!
16- добавить полоски опыта и морального состояния при низком состоянии сдаются в плен или бегут с поля боя (влияет несколько факторов).
17- скины худых замученных солдат окопников.
18- озвучка про вшей и другая окопная жизнь!
19- карты на основе реальных боевых с нанесением стрелок и планов перед миссией(брифинг поинтереснее)
Этот список постоянно обновляется и является базовым, и авторским, правом создателей мода!
Список не полный!
Использованные модели во многом настроены и поправлены, (большинство очень сильно) но об использовании контента и ресурсов будет указано авторство и источники( на которые у нас есть информация в глубинах интернета).

14.07.2016 в 22:32
#2
soldat99955599
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 2
Репутация: 0
кагда мод выйдет

15.07.2016 в 10:20
#3
Ghosteron
Основатель
Статус: Offline
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 236
Репутация: 5136
Цитата soldat99955599 ()
кагда мод выйдет

Неизвестно.

20.01.2017 в 06:52
#4
23_3e
Проверенный
Статус: Offline
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 18
Репутация: 32
Думаю когда выйдет мод,будет классный!

21.01.2017 в 11:12
#5
UZSTALKER
Продвинутый
Статус: Offline
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 155
Репутация: 326
Цитата 23_3e ()
Думаю когда выйдет мод,будет классный!

Есть одно Но если выйдет .... Сколько классных модов было призинтованы но не все были увы завершены fuck_that

28.01.2017 в 18:35
#6
Soviet-officer1945
Пользователь
Статус: Offline
Регистрация: 20.06.2016
Сообщений: 10
Репутация: 0
Это реально круто! Шел бы у меня Ш1, тогда бы дааа...

Форум » Моддинг » Моды в разработке » Хард мод "Память и честь" (Штурм 1.)
Страница 1 из 11
Поиск: